Программа тренинга
На тренинге участники научатся:
Классифицировать должников по принадлежности к социальному классу, определять психологическую модель поведения, и на основании классификаций выбирать наиболее эффективную линию переговоров; Разрабатывать эффективную структуру телефонного разговора; На основании правильного построения аргументации научатся эффективно применять законодательство РФ в переговорах и работать с возражениями оппонента; Строить результативные переговоры с должниками; Удерживать инициативу в разговоре; Работать со сложной категорией должников;
1 день
1.Предварительное тестирование*
2.Погружаемся в профессию коллектора.
Разрабатываем типологию и классификацию должников.
Портрет эффективного коллектора, профессиональные компетенции и навыки; Причины возникновения задолженностей; Структура эффективного разговора; Классификация должников по социальным слоям; Психологические модели поведения должников; Практикум «Стиль специалиста в переговорах»
3.Изучаем правила и структуру построения эффективного аргумента;
Учимся практическому применению законодательства РФ в переговорах ;
Разрабатываем памятку статей.
Правила построения эффективного аргумента; Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств; Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств; Понятие договора; Стороны договора и их обязанности; 2 день
1. Разрабатываем памятку статей; 2. Учимся применять законодательство РФ, как сильные аргументы в переговорах; Поручительство; Последствия нарушения заемщиком условий договора; Формирование негативной кредитной истории; Последствия взыскания задолженности в судебном порядке; Разработка памятки статей; Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике; Приемы получения информации; Ключевые манипуляции в переговорах с оппонентом; Правила доведения информации о задолженности; Результативная модель требования об оплате задолженности;
3 день
На практике отрабатываем эффективные алгоритмы переговоров.
Формируем устойчивый навык профессионального переговорщика;
Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития для каждого участника.
Классификация результатов переговоров; Формирование стратегии повторных разговоров в зависимости от предыдущего разговора; Практическая отработка полученных знаний в ситуационных кейсах; Коучинг – как развивающий элемент обратной связи; Создание личного платна развития специалиста. Итоговое тестирование на оценку уровня усвоенных знаний* ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
*Минимальный результат итогового тестирования для получения СЕРТИФИКАТА должен составить 75% и выше.