?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Тренингтренинг Алексея Пяткова «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: успешные технологии и личная эффективность»

Организация продаж, открытая

От 10800 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория — менеджеры по продажам

Цель тренинга — совершенствование (формирование) навыков активных продаж 

Акценты: эффективность «холодного» контакта, позиционирования, стратегии и тактики переговоров, навыки аргументации и убеждения, активного управления, перехвата и удержания. Особое внимание - личной эффективности, мотивации и ценностным ориентациям участников, как самому эффективному персональному ресурсу.                    

Дата проведения: см календарь учебных программ

Время: 10-18:00 (16 академических часов)

Место проведения: Екатеринбург, конференц-зал отеля "ВИЗАВИ" (ул.Татищева, 86)

Формат: Практические упражнения, деловые и ролевые игры, информационные блоки, работа в малых группах, видеосъемка

Количество участников: не более 15 человек

Накануне тренинга (по согласованию с заказчиком), как правило, проводится телефонный мониторинг продаж менеджеров (методика «Тайный покупатель») , с использованием аудиозаписи и ее последующего конструктивного анализа.

По итогам тренинга заказчик получает отчет по каждому участнику: профиль оценок по 43 показателям, сильные / слабые стороны, зона развития (рекомендации), видеоролик.

Ведущий — Алексей Пятков — ведущий бизнес-тренер, директор компании «Generating Group» (личный опыт продаж и управления торговым персоналом).

Базовая стоимость – 10 800 руб/чел (НДС не предусмотрен) В стоимость включена оплата питания (обеды и кофе-брейки). Действует система скидок: 2 чел. - 10%, 3 чел. и более - 15%

Дополнительная скидка за сроки оплаты

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

      1.  СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ

1.1   Золотой стандарт: ключевые факторы успеха 
1.2   Работа с мотивационной сферой участников в контексте: «Рабочая эффективность - качество жизни»;  «Зона комфорта – изменения и ответственность»
1.3   «Личная эффективность»: от понятия к актуальности

   2. ФОРМАТЫ ПРОДАЖ: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

2.1 Пассивные продаж

2.2 Пассивные продажи при изучении потребностей

2.3 Конвейерная продажа

2.4 Активные продажи

     - Критерии активных продаж

     - Философия активных продаж

  3. ЦИКЛ (ЛЕСТНИЦА) И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ

3.1 Общий алгоритм работы с клиентом

3.2 Основные инструменты продаж

 4.  ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ

4.1 CRM как основной рабочий инструмент

4.2 «Жёсткие», «Гибкие» и «Бюджетируемые» задачи

4.3 Алгоритм планирования дня

4.4 Суть расстановки приоритетов в твйм-менеджменте

   5. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА (ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ)

5.1 Особенности межличностного общения: что важно в продажах

5.2 Установление контакта: эффективные технологии

   6. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ

6.1 Специфика телефонных переговоров

6.2 Голос как «визитная карточка»

6.3 Специфика холодного звонка, входящего / исходящего звонков

6.4 «Холодный» звонок (педантичная пошаговая практическая проработка)

   - Методы привлечения внимания..

   - Методы эффективного позиционирования

   - «Холодный» речевой модуль: эффективные модели

6.5 Способы преодоление «привратников» и бюрократов и выход на ЛПР

6.6 Установление контакта с клиентом по телефону ..

6.7 Управление первым впечатлением клиента

6.8 Завязка доверительных отношений

6.9 Ситуативная диагностика клиента (типология клиентов) Выработка эффективной стратегии взаимодействия. Ролевое распределение

6.10 Стандарты телефонной коммуникации: ЧТО и КАК необходимо и что не рекомендуется говорить по телефону (эффективные речевые модули и телефонный бизнес-этикет)

6.11 Сценарии эффективных телефонных переговоров

  7. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

7.1 Специфика личной встречи: учимся на чужих ошибках

7.2 «Подводные камни» коммуникации: приемы преодоления барьеров

7.3 Стратегии и тактики взаимодействия

 8.  ДИАГНОСТИКА: ТИПИРОВАНИЕ КЛИЕНТА, АНАЛИЗ (ВЫЯВЛЕНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ

8.1 «4 Р маркетинга» 

8.2 Типология клиентов: от шаблонов к гибкости и эффективности

8.3 Техника активного слушания: наверняка знакома, но эффективна ли?

8.4 Выявление (уточнение) и анализ потребностей клиентов

8.5 Вопрос как искусство: типы и разновидности

8.6 Правила формулировки вопросов

8.7 Метод «воронка вопросов»

8.8 «Воронка продаж»

   - Классическая и конверсионная «воронки продаж»

   - Методы работы с  «воронкой продаж»

 9. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

9.1 Пять «С»  презентации

9.2 Структура презентации

9.3 Методы презентации

9.4 Почему не все презентации ведут к сделке

 10. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

10.1 «НЕТ – мир» клиента: основные группы возражений

10.2 Конкретные методы работы с различными группами возражений

10.3 Особенности ведения переговоров о цене

10.4 Алгоритм работы с возражением

  11. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

11.1 Секреты дожимания до заказа

11.2 Основные приёмы завершения сделки

12. АНАЛИЗ И ЦЕЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ КОНТАКТ

12.1 Задачи этапа

12. 2 Методика самоконтроля

13. ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕХВАТА и УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА

13.1 Факторы переключения с одного поставщика на другого

13.2 Трехпозиционный метод подготовки к перехвату клиента

13.3 Маркетинговые инструменты перехвата

- Ценовая манипуляция

- Управление товарным предложением

- Маркетинговые коммуникации (дифференциация, имитация, негативный образ конкурента)    

13.4 Личные продажи в условиях конкуренции

- Лестница конкурентных продаж

- Метод сравнительной аргументации

- Личная заинтересованность клиента

13.5 Удержание клиента

- Факторы сохранения клиентов

- Стратегические методы защиты

 

Подробности и регистрация здесь http://www.super-trening.com/#!aktivnye-prodagi/c147b


Отзывы участников тренинга «Активные продажи: успешные технологии и личная эффективность»

Казаков Игорь Иванович, ЗАО «Диэлектрик» «Общее впечатление от тренинга только положительное. Понравилась доступность, высокая квалификация, легкость подачи важной информации…»
Агапов Юрий Анатольевич, ЗАО «Диэлектрик» «Мне очень понравилось! Техника подачи информации (информация подается в полном объеме и в очень доступной форме) …»
Лычагов Георгий Владимирович, ЗАО «Диэлектрик» «Общее впечатление от тренинга положительное. Много информации (систематизированной) + общение. Понравились спарринги (страшно, но интересно) + информативность…»
Черезов Евгений Олегович, ООО «Масленка» «Содержательно, наглядность в виде примеров, практика….»
Павлецова Анна Олеговна, ООО «Глория XXI век» «Интересно, познавательно. Узнала много нового, что пригодится в дальнейшей работе. Увидела свои ошибки и поняла, что работы предстоит еще очень много. Понравилась практика с видеокамерой. Видно все со стороны, что позволяет работать над ошибками…»
Сироткина Татьяна Владимировна, ООО «Глория XXI век» «Мне понравился подход с камерой, очень раскрепощает… В общем понравилось все…»
Харитонова Алена Вячеславовна, ООО «Глория XXI век» «Узнала очень много нового и полезного для работы с новыми клиентами. Обязательно буду применять все эти приемы в работе… Понравилось все!!! …»
Ромашкин Игорь Михайлович, «Лидер», ООО
«Общие впечатления очень хорошие и приятные, все было понятно, четко, точно. Понравилось доступность материала…»
Суслова Татьяна Николаевна, ООО «Инженерно-технический центр «Эмлак-Урал» «Грамотно, интересно, доступно. Позволяет повторить азы, оценить реальность, заставляет задуматься и рассмотреть новые приемы. Продуктивно провели время, с пользой для работы…»
Спиглазова Светлана Михайловна, ООО «Инженерно-технический центр «Эмлак-Урал» «Позитивно, живо. Понравилась практика, отработка теории…»
Мигуренко Александр Юрьевич, ООО «ЭнергоПневмоСервис» «Объем информации меня впечатлил. Понравилось разборка этапов продаж по порядку, обсуждения, ролевые игры…»
Демина Елена Геннадьевна, ООО «АИС групп» «Тренинг очень понравился. Увидела много своих ошибок, которые совершала при общении с клиентом …»
Кощеев Михаил Валентинович, ООО «АИС групп» «Общее впечатление от тренинга отличное… Понравилось все…»
Багаутдинов Михаил Усманович, ООО «Белка-Исеть»
«Действительно нужные навыки в систематизированной форме, много работы перед камерой…»
Яковлев Владислав Валерьевич, ООО «Белка-Исеть»
«Получено много интересных приемов для взаимодействия с клиентами. Информация предоставлена доступно, ясно, понятно…»
Залесов Сергей Поликарпович, ООО НПФ «Содис»
«Наглядно, информативно, обсуждение и проработка любых вопросов. Наглядно видишь свои ошибки и ошибки коллег…»
Коростелева Марина Николаевна, ООО НПФ «Содис» «Доброжелательность, поддержание интереса на протяжении всего курса, информативность. Индивидуальный подход, конструктивная критика, возможность оценить свои навыки со стороны»
Гурьянова Ирина Александровна, «Грани» Холдинговая компания (филиал)
«Тренинг был проведен грамотно, много новой информации. Понравились темы: «Возражения», «Перехват», ролевые игры с видеокамерой. Увидела себя»
Буркова Татьяна Леонидовна, «Грани» Холдинговая компания (филиал) «Тренинг понравился, получила к имеющимся знаниям новые. Однозначно нужно закреплять все на практике. Развиваться и двигаться вверх по нарастающей»
Сюзев Евгений Дмитриевич, «Модульные системы» «Взял для себя много полезного, есть над чем поработать! Очень понравилась программа, ответила на все вопросы»
Скоринова Екатерина Юрьевна, «Модульные системы» «Узнала для себя новое. Было достаточно весело. Большее впечатление осталось от тестирования и игр (практическая часть тренинга) «
Сафонов Василий Викторович, «Автошинснаб-групп» «Только позитив. Алексей блестяще провел тренинг. Понравилась игра в продавца и покупателя, отработки конкретных рабочих ситуаций, а также их разбор»
Беспалов Вадим Александрович, ОАО «Ураласбест» «Приятно удивлен. Подготовка нужная, хотелось бы почаще»

Тренер: Алексей Пятков

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 10800 руб. (с человека)

Generating Group
Generating Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь