?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарТребования ISO 9001:2015. Практика внедрения. Ступень 1

Управление предприятием (менеджмент) / Управление качеством, открытая

31860 руб. (с человека)

О программе

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  Получение знаний и навыков по вопросам разработки системы качественного менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Рассмотрение обновленных требований к проектированию, внедрению и подготовке к сертификации систем качественного менеджмента. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

 

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить / повысить результативности системы.

     

    ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: требования ISO 9001:2015; терминологии в области систем менеджмента качества (далее: СМК); выделения и оценивания рисков в области качества и рисков управления, основ управления по целям в области качества на основе выделения рисков; понимание концепций современного развития, стратегического менеджмента и концепции заинтересованных сторон; формирование единого информационного поля для принятия решений в области качества; внедрения требований стандарта ISO 9001:2015 в организациях различной отраслевой направленности.

     

    ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ: работы с терминологией; формирования и оценивания процессов в системе менеджмента качества, выбора оптимального подхода к документированию процессов; оценивание контекста (деловой среды) организации, формирование стратегии организации в области качества; декомпозиции и развертывания целей; формирования сбалансированной стратегии работы с заинтересованными сторонами; выделения, оценивания и управления рисками в области качества; управления поддерживающими средствами для системы менеджмента качества; формирования отчетов для проведения анализа систем высшим руководством.

     

    ТЕМЫ:

  • Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
  • Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000. Область применения системы менеджмента качества. Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии;
  • Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов; Методы описания. Определение показателей по процессам;
  • Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Стратегическое направление организации. 
  • Лидерство руководства. Политика в области качества на основе контекста. Определение ответственности и полномочий;
  • Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, действия в отношении рисков, интеграция действий в процессы; Развертывание целей в области качества. Постановка целей с учетом нестандартных рисков и возможностей;
  • Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений;
  • Требования к поддерживающим средствам и ресурсам: персонал, инфраструктура, условия производства, средства мониторинга и измерений, знания. Развитие человеческих ресурсов: планирование ресурсов, формирование целей для персонала и профиля компетентности, разработка механизмов оценивания и поддержания компетентности. Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании. Документирование СМК: структура документирования, документированная информация. Требования к документированию. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией;
  • Планирование в ISO 9001;
  •  Потребители, как одна из заинтересованных сторон, процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон;
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Значимые провайдеры с точки зрения ISO 9001:2015. Выбор провайдеров: первичная и периодическая оценка. Создание цепочки ценности. Мониторинг результативности работы с поставщиками;
  • Требования к проектированию и разработке продуктов, услуг и процессов;
  • Управление процессами производства и оказания услуг. Обеспечение сохранности продукции. Выпуск продукции; Послепродажное обслуживание. Работа с несоответствиями продукта;
  • Требования к организации контроля и мониторинга системы, процессов, продуктов и продукции. Особенности управления несоответствиями в системе качественного менеджмента: объекты, процессы, улучшение.
  • Внутренний аудит (общие положения);
  • Понятие непрерывного улучшения: реактивные и проактивные улучшения.
  • Анализ данных и формирование информационного поля для проведения анализа системы менеджмента высшим руководством.

     

    ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):

  • применение цикла PDCA;
  • обоснование неприменимости требований и формулирование причин, препятствующих реализации требований стандарта;
  • формирование состава процессов, определение процессной модели, ее оптимизация;
  • описание процессов СМК, формирование критериев результативности процессов, мониторинг и измерение процессов;
  • изучения контекста, формирование Политики в области качества;
  • формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками;
  • идентификация рисков и возможностей, назначение действий, интеграция действий в документированную информацию по стандартным и нестандартным рискам и возможностям;
  • разработка и развертывание целей в области качества
  • внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями;
  • формирование профиля компетентности, механизмы повышения компетентности, идентификация значимых знаний и их носителей, определение программы передачи знаний;
  • идентификация требований и оценка соответствия инфраструктуры и условий производства;
  • деловая игра «разработка новой продукции»;
  • управление взаимодействием с внешними провайдерами;
  • удовлетворенность потребителей;
  • управление изменениями и улучшениями;
  • анализ системы высшим руководством;
  • формирование и оптимизация управления документированной информацией в системе качественного менеджмента.

    Экзамен



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31860 руб. (с человека)

  • ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)
    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь