?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Работа с ключевыми клиентами»

Личностное развитие / Психология, НЛП, открытая



О программе:

Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

Цели тренинга:

  • научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами

    Методы проведения:

    Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

    Программа:

    Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

  • Ключевые клиенты как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ
  • Прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle)
  • Профиль ключевых клиентов. Опасности несоответствия установленным стандартам
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и определение там ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Классификация уже имеющихся ключевых клиентов компании

    Практика:
    Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
    Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
    Расчет количества и определение потенциала необходимых компании ключевых клиентов для решения различных бизнес задач
    Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия ключевых клиентов в клиентской базе компании

    Основные принципа управления ключевыми клиентами

  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

    Практикум «Модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами

  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • 11 факторов, влияющих на внедрение управлением ключевыми клиентами в компании в соответствии с «S.A.M.A.»
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

    Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами

    Работа с ключевыми клиентами

  • Покупательские роли ключевых клиентов и виды их вовлеченности
  • Матрица контактов с ключевыми клиентами
  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Создание группы из различных сотрудников компании для проектной работы с ключевыми клиентами

    Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами. Игра «Ключевой поставщик»

    Тренер: Юркова Ольга

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Работа с ключевыми клиентами»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64