?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингРабота с ключевыми клиентами

Личностное развитие / Психология, НЛП, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

Цели тренинга:

  • научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами

    Методы проведения:

    Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

    Программа:

    Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

  • Ключевые клиенты как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ
  • Прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle)
  • Профиль ключевых клиентов. Опасности несоответствия установленным стандартам
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и определение там ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Классификация уже имеющихся ключевых клиентов компании

    Практика:
    Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
    Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
    Расчет количества и определение потенциала необходимых компании ключевых клиентов для решения различных бизнес задач
    Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия ключевых клиентов в клиентской базе компании

    Основные принципа управления ключевыми клиентами

  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

    Практикум «Модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами

  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • 11 факторов, влияющих на внедрение управлением ключевыми клиентами в компании в соответствии с «S.A.M.A.»
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

    Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами

    Работа с ключевыми клиентами

  • Покупательские роли ключевых клиентов и виды их вовлеченности
  • Матрица контактов с ключевыми клиентами
  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Создание группы из различных сотрудников компании для проектной работы с ключевыми клиентами

    Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами. Игра «Ключевой поставщик»

    Тренер: Юркова Ольга

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь