?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Работа с ключевыми клиентами

Личностное развитие › Психология НЛП

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании

Цели тренинга:

  • научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами

    Методы проведения:

    Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

    Программа:

    Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

  • Ключевые клиенты как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ
  • Прибыльность ключевых клиентов
  • Концепция жизненного цикла клиента в компании «CLF» (customer lifecycle)
  • Профиль ключевых клиентов. Опасности несоответствия установленным стандартам
  • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и определение там ключевых клиентов
  • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
  • Классификация уже имеющихся ключевых клиентов компании

    Практика:
    Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
    Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
    Расчет количества и определение потенциала необходимых компании ключевых клиентов для решения различных бизнес задач
    Набор инструментов и некоторый опыт его использования для проведения анализа наличия ключевых клиентов в клиентской базе компании

    Основные принципа управления ключевыми клиентами

  • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
  • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
  • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
  • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
  • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

    Практикум «Модель 4 принципа для создания стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами

  • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
  • 11 факторов, влияющих на внедрение управлением ключевыми клиентами в компании в соответствии с «S.A.M.A.»
  • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

    Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами

    Работа с ключевыми клиентами

  • Покупательские роли ключевых клиентов и виды их вовлеченности
  • Матрица контактов с ключевыми клиентами
  • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
  • Стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание для ассортимента товаров или услуг компании статуса ключевого ассортимента
  • Создание статуса «ключевого поставщика»
  • Создание группы из различных сотрудников компании для проектной работы с ключевыми клиентами

    Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами. Игра «Ключевой поставщик»

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте