?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингЛитературное мастерство. Авторская мастерская написания книг и статей Григория Каковкина

Личностное развитие / Личностный рост, открытая

7700 руб. (с человека)

О программе

На практикуме мы предлагаем отработать навыки, структурированное использование которых создаст хорошую базу для написания литературного произведения, которое и станет итогом программы

Цель практикума:

  • получить пошаговый алгоритм написания книг/статей
  • отработать литературные навыки
  • составить рассказ или синопсис книги с проработанным рисунком характера главного героя

    Методы проведения:

    Теория, практическое выполнение заданий, обсуждение и обратная связь

    Программа:

    Навыки саморедактирования

  • На что обращать внимание: что мешает читателю, затрудняет усвоение текста
  • Способы преодоления сложностей (одни следует решать в процессе работы, другие лучше при финальном редактировании всего объема текста)
  • Сколько выдерживать текст, когда и кому показывать
  • Внетекстовые способы воздействия (то, что надо отключить, чтобы научиться писать)

    Построение сюжета

  • История
  • Конфликт
  • Герой и воображаемый мир
  • Лицо, от которого ведется повествование
  • Скелет истории
  • Середина повествования
  • Сцены
  • Кульминации

    Штампы

  • Как воспринимаются, чем удобны, чем опасны
  • Эксперимент с добром. Эксперимент со злом
  • Задание: «Именно меня вы возьмёте на работу ассенизатором/шпалоукладчицей» или «Описание героя моего романа»

    Перипетия

  • Непреодолимое препятствие, нарастание конфликта, кульминация
  • Задание: «Костяк истории, развитый через перипетию»

    Герой

  • Протагонист
  • Сверхзадача героя
  • Альтернативный фактор
  • Описательная деталь
  • Деталь из трёх частей
  • Задание: «Деталь, которая расскажет»

    Тропы (фокусы языка)

  • Метафора, метонимия (синекдоха), эпитет, гипербола, литота, сравнение, аллегория
  • Синонимы, омонимы, антонимы
  • Задание: «Описание героя, протагониста, места действия»

    Теоретический блок

  • Понятие вкуса: чувство меры и необходимость её, эту меру, порой нарушать
  • Что значит писать «уже плохо» и «ещё плохо»
  • Функции искусства, и как совместить их в одном произведении
  • Зигмунд Фрейд о потребности зрителя

    Стилизация

  • Чехов, Пелевин или Бунин
  • Задание: Одно и то же сообщение (например, «Вчера ночью под мостом поймали Гитлера с хвостом») в разных стилях речи

    Диалог

  • Задание: Три сцены с участием главного героя

    Описание

  • Нарастание конфликта
  • Толерантность
  • Желание сделать главного героя «хорошим».
  • Задание: Текст, в котором слово «счастье» или «любовь» повторяется 20 раз

    Практические приёмы редактирования

  • Задание: Сказки на современный лад

    Итоговая практика

  • Финальная проработка «дипломных» рассказов
  • Обсуждение, обратная связь, ответы на вопросы

    Тренер: Буренина Кира

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 7700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь