?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи при входящих звонках»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клинтом. Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.

Что получат участники тренинга:

  • скрипты продаж 
  • алгоритмы продающих действий
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки
  • ответы на возражения клиентов 
  • способы ускорять процесс продажи
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга

    Преимущества этого тренинга:

  • В программе нет "воды" – все примеры взяты из практики российского бизнеса
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга
  • Готовые решения - бери и применяй

    В результате тренинга участники смогут:

  • быстро выявлять истинные потребность клиента
  • профессионально управлять разговором с клиентом
  • проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
  • обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
  • грамотно стимулировать клиента к завершению сделки 

    1. Специфика телефонного общения

  • Этикет для общения по телефону
  • Правила продающего телефонного разговора
  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Как сформировать доверие у Клиента к продукту, компании, продавцу

    2. Выявление потребностей и ситуации Клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного, заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с Клиентом: как «вести»  Клиента   

    3. Презентация предложения

  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Правила построения убедительных аргументов
  • Методы усиления аргументов
  • Трансформация  презентации под задачи Клиент
  • Как эффективно назначать встречи 

    4. Работа с возражениями, сомнениями и отказами

  • Причины возражений
  • Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения
  • Как преодолеть сомнения Клиента
  • Отказ. Правильные действия после отказа. Как из отказа получить заказ?

    5. Цена

  • Как говорить о цене 
  • Переговоры о цене: как удерживать цену и не давать скидки
  • Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости 

    6. Завершение продажи

  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить продажу
  • Действия продавца после продажи
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефон

    Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.

    Тренер: Лариса Рублева - Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 17500 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Продажи при входящих звонках»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64