?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингПродажи при входящих звонках

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

17500 руб. (с человека)

О программе

Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клинтом. Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.

Что получат участники тренинга:

  • скрипты продаж 
  • алгоритмы продающих действий
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки
  • ответы на возражения клиентов 
  • способы ускорять процесс продажи
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга

    Преимущества этого тренинга:

  • В программе нет "воды" – все примеры взяты из практики российского бизнеса
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга
  • Готовые решения - бери и применяй

    В результате тренинга участники смогут:

  • быстро выявлять истинные потребность клиента
  • профессионально управлять разговором с клиентом
  • проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
  • обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
  • грамотно стимулировать клиента к завершению сделки 

    1. Специфика телефонного общения

  • Этикет для общения по телефону
  • Правила продающего телефонного разговора
  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Как сформировать доверие у Клиента к продукту, компании, продавцу

    2. Выявление потребностей и ситуации Клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного, заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с Клиентом: как «вести»  Клиента   

    3. Презентация предложения

  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Правила построения убедительных аргументов
  • Методы усиления аргументов
  • Трансформация  презентации под задачи Клиент
  • Как эффективно назначать встречи 

    4. Работа с возражениями, сомнениями и отказами

  • Причины возражений
  • Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения
  • Как преодолеть сомнения Клиента
  • Отказ. Правильные действия после отказа. Как из отказа получить заказ?

    5. Цена

  • Как говорить о цене 
  • Переговоры о цене: как удерживать цену и не давать скидки
  • Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости 

    6. Завершение продажи

  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить продажу
  • Действия продавца после продажи
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефон

    Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.

    Тренер: Лариса Рублева - Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 17500 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ
    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь