?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг › Управление предприятием (менеджмент) › Личная эффективность менеджера

Assessment Center. Ассессмент центр передача технологии


корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

Цель программы: освоение технологии Assessment Center «от А до Я».

Продолжительность: 24 часа.

Результаты:

  • навыки организации Центра оценки в компании;
  • навыки разработки Центра оценки;
  • навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы и прогнозы.
  • навыки наблюдения, анализа и выставления интегральной оценки;

    Каждый участник тренинга получает следующий пакет документов в электронном виде для работы:

  • методику оценки менеджеров по продажам и методику оценки линейных менеджеров(анкеты, тесты, кейсы, ролевые и деловые игры, бланки наблюдения и анализа по компетенциям, форма отчета)
  • тесты для выявления мотивационного профиля сотрудника.

    Программа:

    1. Технология Assessment Center:

  • цели и задачи Assessment Center;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center;
  • немецкая, американская и российская школы;
  • структура и этапы проведения Assessment Center;
  • формирование экспертной комиссии;
  • организационная подготовка Assessment Center: план мероприятий, меморандум, анкетирование;
  • принципы и правила наблюдения в ходе Assessment Center;
  • принципы анализа полученной информации;
  • принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.

    2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):

  • тестовые методики: профессиональные и личностные;
  • кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые;
  • уточняющее интервью;
  • дискуссии: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие; презентации; ролевые игры;
  • обратная связь, как инструмент оценки;
  • виды бланков, сферы применения; навыки фиксации и анализа.

    3. Анализ полученных данных:

  • принципы составления матрицы персональной оценки;
  • качественные и количественные показатели;
  • технология обработки полученных данных;
  • формы аналитического отчета;
  • формы обратной связи по результатам оценки.

    4.Технология формирования сценария для проведения оценки

  • технология адаптации инструментов оценки под задачу;
  • технология разработки инструментов оценки под задачи;
  • технология учета времени и формирования сценария Центра оценки под различные задачи и условия бизнеса.
  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте