?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи ключевым клиентам: как продвигать свои интересы и влиять на решение»

Управление персоналом / Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR), открытая



О программе:

Продавцы, занимающиеся оптовыми продажами, часто сталкиваются со следующей трудностью. На встрече клиент проявил интерес. Но дальше интереса дело не идет, т.к. возникает масса «НО»: товар не продается, производство против такого продукта, директор подумал и передумал и т.д. Это связано с тем, что в компании, как правило, несколько человек влияет на процесс принятия решения.  Поэтому даже если мы заинтересовали директора компании или владельца – это не дает нам гарантий, что выгодное для нас решение будет принято. Этот тренинг о том, как выявлять структуру принятия решения в компании, круг влиятельных лиц и влиять на продвижение своих интересов внутри компании. Пройдя этот тренинг вы увидите, что влияние на принятие решения в компании очень творческий и увлекательный процесс.

Тренинг разработан для: менеджеров по работе (account) и привлечению ключевых(new-business) клиентов

Цель тренинга: повысить эффективность привлечения ключевых клиентов и развития их продаж

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся со спецификой привлечения и дальнейшей работой с ключевыми клиентами
  • Научатся определять структуру принятия решения в компании и круг влиятельных лиц и влиять на принятие решения в компании
  • Познакомятся с методами увеличения своей доли продаж у уже существующих ключевых клиентов
  • Освоят технологию привлечения ключевых клиентов

    Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Тема 1.  Особенности работы с ключевыми клиентами

  • Виды компании по размеру организации: малые, средние, ключевые. Особенности работы с разными видами компании.
  • Особенности выбора поставщика ключевыми клиентами. Сложная структура принятия решения ключевым поставщиком
  • Два направления увеличения продаж компании: экстенсивный и интенсивный путь
  • Методы интенсивного пути: как увеличить долю своих продаж у ключевого клиента
  • Методы экстенсивного пути: как привлечь ключевого клиента

    Тема 2. Потребности компании – ключевого клиента

  • Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
  • Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента, участвующих в принятии решения
  • Определение емкости потребностей клиента и возможных перспектив сотрудничества
  • Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи

    Тема 3. Система принятия решения компании- ключевого клиента

  • Виды Лиц принимающих решение
  • Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
  • Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации

    Тема 4. Влияние на принятие решения в компании- ключевого клиента

  • Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
  • Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
  • Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
  • Понятие «союзника». Кто может быть союзником
  • Как формировать «союзника». Кого лучше выбирать на эту роль
  • Влияние на принятие решения через союзника

    Тема 5.  Работа с возражениями и отказом клиента

  • Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
  •  Алгоритм работы с возражениями и отказами
  •  Техники и приемы работы с возражениями
  • Работа с возражениями и отказами: «Мы уже работаем с другим поставщиком», «Нам ничего не нужно», «Нам не интересно» и т.д.

    Тема 6. Эффективная работа с «саботажем» со стороны сотрудников компании-ключевого клиента

  • Основные причины «саботажа» внедрения нашего продукта или услуги со стороны отельных сотрудников компании
  • Как выявить причины «саботажа» и нивелировать их
  • Как сделать «саботирующего» сотрудника компании клиента своим «союзником»

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения на тренировку, деловые игры, анализ рабочих ситуаций

    80% - практики, 20% - уникальной теории

    Продолжительность тренинга:16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

    ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:Валерия Долгих – ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ".

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

    Тренер: В.Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 12000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Продажи ключевым клиентам: как продвигать свои интересы и влиять на решение»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64