?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «СКРЫТОЕ ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ. Уникальные техники "дожима" клиента, продвинутый уровень»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная



О программе:

Автор и ведущая программы: Катаева Ольга Николаевна - сертифицированный  бизнес-тренер и коуч - член ICF, организационный консультант. Специализация: оперативный  и стратегический менеджмент, коммерческие переговоры, эмоциональное лидерство.

 

 

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Активный продажи, техники "дожима" клиента для опытных продавцов.

Переговоры занимают значительную часть рабочего времени специалистов отделов продаж. Однако зачастую переговоры не дают ожидаемого результата или заходят в тупик. Тренинг не только поможет преодолеть препятствия во время ведения переговоров, но и научит разнообразным приемам и методам влияния на людей.  Эти техники позволяют сделать «прорыв» в сознании продавцов, и продажи просто с неизбежностью происходят максимально эффективно.

Цель тренинга: практика ведения переговоров по продажам, развитие умений влиять на ход переговоров и сделки.

Преимущества программы: это исключительно практический курс, основанный на уникальной авторской технологии в основе, которой лежат законы управления поведением. Курс дается сжато, «без воды» и отрабатывается на конкретных примерах компании.

Результат для участников:

  • понимание принципов управления принятием решений;
  • умение, по поведенческим маркерам, распознавать  в какой точке решения находится клиент;
  • применять эффективные инструменты влияния на решение  в каждой из точек принятия решения;
  • практическое освоение технологии при работе по телефону и при личной встрече;
  • умение работать в ситуации давления.

    Формы работы на курсе: разбор практических ситуаций, дискуссии, видеоанализ, информационные блоки.  Каждый блок содержит ролевые и деловые игры, работу с  кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.

    Регламент обучения: 2 дня, с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе. Все участники обеспечиваются методическими материалами. По окончании тренинга выдается сертификат установленного образца.

    В программе тренинга:

    КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ

  • График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа. Какова степень влияния продавца в каждой из этих точек

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ  ПРИ  РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

  • Почему специалисты делают ошибки при работе с клиентом?
  • Типичные ошибки в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология 6-ти этапов продаж не может помочь быть эффективными, каковы ее недостатки?

    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ

  • Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.
  • Особые слова и интонация клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке

    РАППОРТ С КЛИЕНТОМ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

    СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПО ТЕЛЕФОНУ  

  • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.
  • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.
  • Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами.
  • Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений

    ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 96000 руб. (с человека)

  • Уральская Школа Тренинга

    Уральская Школа Тренинга

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Уральская Школа Тренинга, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «СКРЫТОЕ ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ. Уникальные техники "дожима" клиента, продвинутый уровень»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64