?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарФинансовый маркетинг Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Финансовый менеджмент / Банковская деятельность, открытая

19900 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория: Руководители служб маркетинга и рекламы банков, страховых, управляющих, инвестиционных, брокерских, лизинговых и других финансовых компаний, специалисты рекламных, коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с компаниями финансового сектора

Цель семинара: Разбираются основные концепции и принципы финансового маркетинга на российском рынке в контексте реальных кейсов из практики финансовых компаний, как международных, анализ маркетинговой стратегии и тактики, маркетинговый план. Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Программа курса: 

  • 1. Что такое маркетинг финансовых услуг и его отличия от маркетинга товаров

     

    a. Роль менеджера по маркетингу финансовых услуг

     

  • 2. Поведение российского потребителя финансовых услуг 

     

    a. Как потребитель воспринимает российские и зарубежные финансовые компании 
    b. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги
    c. Чем отличается финансовое поведение клиентов премиум сегмента
    d. Чем руководствуется промышленный покупатель (корпоративный клиент) при выборе финансовой компании 

     

  • 3. Российский рынок финансовых услуг

     

    a. Как финансовый кризис влияет на общее состояние российского рынка финансовых услуг

     

  • 4. Деловая игра «Купите обещание», в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения финансовой услуги на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

     

     

  • 5. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения финансовых услуг

     

    a. Зачем проводить анализ конкурентов, потребителей и финансового рынка
    b. Как составить SWOT для финансовой компании
    c. Какие маркетинговые стратегии выделяют для продвижения финансовых услуг

     

  • 6. Маркетинговое целеполагание при продвижении финансовых услуг

     

    a. Маркетинговые цели в контексте бизнес задач
    b. Основные типы маркетинговых задач (доля рынка, узнаваемость, бренд, рост, продажи)
    c. Почему важны цели по узнаваемости и имиджу бренда
    d. Как грамотно поставить цели по заявкам на финансовую услуг (lead generation, лид - генерация)

     

  • 7. Разработка элементов маркетинговой стратегии

     

    a. Как сегментировать и таргетировать потребителей финансовых услуг
    b. Как позиционировать финансовый продукт / компанию
    c. Что стоит за понятием финансовый бренд и нужен ли он d. Как разработать комплекс маркетинга (4P)
    e. 7P: какова роль дополнительных факторов в финансовом маркетинге

     

  • 8. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения финансовых услуг

     

    a. Принципы брендинга финансовых услуг
    - Нужна ли креативность в рекламе финансовых услуг: опыт российских и зарубежных финансовых компаний
    - Ребрендинг на российском рынке: мода или необходимость

     

  • 9. Принципы выбора коммуникационных (рекламных) каналов для продвижения финансовых услуг

     

    a. Как использовать традиционные каналы продвижения (СМИ, наружная реклама, промо-акции, директ маркетинг)
    b. В чем преимущества новых технологий для продвижения финансовых услуг 
    - Роль социальных сетей
    - Мобильный маркетинг
    - One-to-one маркетинг
    c. Зачем нужны PR, репутационные и информационные коммуникационные программы
    d. Почему растёт популярность «финансовых образовательных проектов» (финансового просвещения населения)

     

  • 10. Бюджетирование в финансовом маркетинге: как запланировать деньги на продвижение финансовой услуги

     

    a. Методы определения бюджета маркетинга для продвижения финансовых услуг
    - Традиционные методы маркетингового бюджетирования (в процентах к сумме продаж, конкурентный паритет, бюджетирование с нуля, доля рекламного голоса компании, медийная инфляция, эксперимент и пр.)
    - Современные тенденции и требования к маркетинговому бюджетированию
    b. Выбор оптимального метода определения бюджета маркетинга
    - Какие вводные необходимо учитывать при выборе метода бюджетирования (этап жизненного цикла продукта, прогноз продаж, структура затрат, маркетинговые расходы конкурентов, размер рынка)
    - Почему важно согласовать необходимые вводные с заинтересованными отделами
    c. Основные принципы презентации и защиты бюджета маркетинга перед руководством
    - Что ожидает услышать руководство или как говорить с ним на одном языке
    - Как представить «большую картину» и избежать углубления в детали
    - Как получить принципиальное утверждение бюджета

     

  • 11. Оценка эффективности инвестиций в маркетинг 

     

    a. Краткосрочные показатели (повышение узнаваемости, увеличение доли рынка, продаж)
    b. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций ROMI, NPV
    c. Долгосрочные показатели (Customer Lifetime Value, Brand Valuation, Marketing Balanced Scorecard, NPS – Net Promoter Score)
    d. Внутренняя перспектива – аудит маркетинговых процессов внутри финансовой компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

     

  • 12. Отдел маркетинга и отдел продаж (клиентский отдел): непримиримые враги или союзники

     

     

  • 13. Работа в группах

     

    a. Презентация каждой группой маркетингового плана для финансовой компании на основе кейса
    b. Обсуждение и обратная связь

     

  • 14. Подведение итогов, вопросы и ответы

     

    a. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

    Тренер: КРУПНОВА Е.А.



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19900 руб. (с человека)

  • ООО "Консультационный и учебно-методический центр Аудиторской Палаты России" (ООО "КУМЦ АПР")
    ООО "Консультационный и учебно-методический центр Аудиторской Палаты России" (ООО "КУМЦ АПР")

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь