?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТренинг телефонных продаж

Организация продаж, открытая

9800 руб. (с человека)

О программе

Тренинг телефонных продаж в Екатеринбурге

Ведущий тренинга: Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.

В результате вы сможете:

  • Подготавливать сценарии холодных звонков
  • Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Заключать сделки по телефону
  • Удерживать  лояльность клиента В программе:4 этапа телефонных продаж
  • Как использовать секретаря для сбора информации.
  • Что и как предлагать потенциальному клиенту.
  • Предложение на основе анализа потребностей.
  • Презентация компании, товаров и услуг
  • Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону.
  • Снятие барьера.
  • Техники закрытия сделки. Предпродажная подготовка
  • что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
  • кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
  • определение цели звонка
  • подготовка сценария телефонного разговора
  • позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).     Холодные звонки» – старт к заключению сделки
  • способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом;
  • зачем благодарить клиента, если он вам отказал.  Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов
  • природа возникновения возражений
  • алгоритм работы с возражениями
  • техника задавания уточняющих вопросов
  • инструменты для расшатывания возражений
  • правила работы с типичными возражениями клиентов Особенности ведения телефонных продаж
  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

    Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).

     Продолжительность тренинга:  суббота (10.00-18.00 и следующая пятница  с 18.30 до 21.30

    Другие программы тренингов по продажам на сайте образовательного центра.

    Тренер: Понамарева Ольга Владимировна, ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 9800 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь