Программа повышения квалификации для тренеров с опытом работы от 0,5 года.
Автор и ведущая программы - Светлана МАТВИЕНКО, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение тренеров" в Центре "ТренерПРОФИ", системно-интегративный коуч, консультант по развитию малого бизнеса. Опыт работы на тренинговом рынке 9 лет. Автор программы "Тренинг тренеров "Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".
Перефразируя известную фразу, скажу: “Плох тот тренер, который не мечтает стать фрилансером”. Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин, на мой взгляд, две:
неумение продвигать себя на рынке; отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров.
Если Вы...
прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно); имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке; разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько); знаете, как проводить предтренинговую диагностику; умеете управлять групповой динамикой; легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично!
Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».
Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:
1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;
2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.
Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.
В результате семинара-практикума Вы узнаете:
как выстраивать свою работу на открытом рынке; как позиционировать себя; как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов; какую линейку продуктов предлагать клиентам; какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать; как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги; как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала; какие организационные вопросы нужно решать и как.
Целевая аудитория: бизнес-тренеры-фрилансеры, корпоративные тренеры, специалисты рынка T&D с опытом работы (от 0,5 года и более).
Цель семинара-практикума: рассмотреть основные тенденции тренингового рынка и сформировать перспективное видение основных технологий продвижения и расширения границ профессиональных компетенций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
2 день.
Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами
1. Самоопределение и компетенции:
я – профессионал моя специализация расширение границ мастерства: Тренер – Коуч – Консультант – Эксперт: отличия каждой роли; необходимые компетенции; услуги и продукты в рамках определенного позиционирования; моя целевая аудитория 2. Формирование авторитета и доверия у корпоративных клиентов
резюме тренера для корпоративных клиентов тренерское портфолио 3.Каналы и инструменты продвижения и продаж:
сайты и блоги; социальные сети; тренинговые компании; профессиональная периодика; форумы; членство в профессиональных сообществах; агенты влияния: поиск и схемы работы с ними «холодные» звонки и визиты аудит ситуации в компании семинары для руководителей и собственников бизнеса 4. Компания-клиент:
стадии развития компании, основные характеристики каждой стадии организационная культура и корпоративная культура – в чем отличия и зачем тренеру это знать? типы организационных культур типы культур обучения и подбор обучающих мероприятий индивидуальный тренерский стиль и особые компетенции для каждой культуры обучения 5. Проблемы корпоративного обучения
почему даже самый классно разработанный и отлично проведенный тренинг не дает результатов? в чем причины неудач тренеров и тренингов? тренинг – «заплатка» на штанах или индивидуальный пошив костюма? от проведения тренинга к решению проблем корпоративного клиента системное решение проблем компании с помощью КСОРП 6. Организационные вопросы:
коммерческое предложение ценообразование договор на оказание информационно-консультационных услуг подготовка программ корпоративных тренингов: программа как продающий инструмент; программа как приложение к договору на оказание услуг.
Продолжительность тренинга: 18 часов (2 дня по 9 часов с 10.00 до 19.00).
Форма проведения: семинар-практикум (большое количество полезного и практически применимого материала + упражнения, игры, кейсы для отработки самых важных блоков).
Количество участников: 5 - 20 человек.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.
Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.
Информация о скидках.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!