?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами

Образование Коучинг

Москва очное 2 дн. (18 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Программа повышения квалификации для тренеров с опытом работы от 0,5 года.

Автор и ведущая программы - Светлана МАТВИЕНКО, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение тренеров" в Центре "ТренерПРОФИ", системно-интегративный коуч, консультант по развитию малого бизнеса. Опыт работы на тренинговом рынке 9 лет. Автор программы "Тренинг тренеров "Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".

Перефразируя известную фразу, скажу: “Плох тот тренер, который не мечтает стать фрилансером”. Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин, на мой взгляд, две:

  • неумение продвигать себя на рынке;
  • отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров.

    Если Вы...

  • прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
  • имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
  • разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
  • знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
  • умеете управлять групповой динамикой;
  • легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –

    отлично!

    Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».

    Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:

    1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;

    2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.

    Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.

    В результате семинара-практикума Вы узнаете:

  • как выстраивать свою работу на открытом рынке;
  • как позиционировать себя;
  • как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
  • какую линейку продуктов предлагать клиентам;
  • какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
  • как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
  • как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
  • какие организационные вопросы нужно решать и как.

    Целевая аудитория: бизнес-тренеры-фрилансеры, корпоративные тренеры, специалисты рынка T&D с опытом работы (от 0,5 года и более).

    Цель семинара-практикума: рассмотреть основные тенденции тренингового рынка и сформировать перспективное видение основных технологий продвижения и расширения границ профессиональных компетенций.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    2 день.

    Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами

    1. Самоопределение и компетенции:

  • я – профессионал
  • моя специализация
  • расширение границ мастерства: Тренер – Коуч – Консультант – Эксперт: отличия каждой роли; необходимые компетенции; услуги и продукты в рамках определенного позиционирования; моя целевая аудитория

    2. Формирование авторитета и доверия у корпоративных клиентов

  • резюме тренера для корпоративных клиентов
  • тренерское портфолио

    3.Каналы и инструменты продвижения и продаж:

  • сайты и блоги;
  • социальные сети;
  • тренинговые компании;
  • профессиональная периодика;
  • форумы;
  • членство в профессиональных сообществах;
  • агенты влияния: поиск и схемы работы с ними
  • «холодные» звонки и визиты
  • аудит ситуации в компании
  • семинары для руководителей и собственников бизнеса

    4. Компания-клиент:

  • стадии развития компании, основные характеристики каждой стадии
  • организационная культура и корпоративная культура – в чем отличия и зачем тренеру это знать?
  • типы организационных культур
  • типы культур обучения и подбор обучающих мероприятий
  • индивидуальный тренерский стиль и особые компетенции для каждой культуры обучения

    5. Проблемы корпоративного обучения

  • почему даже самый классно разработанный и отлично проведенный тренинг не дает результатов?
  • в чем причины неудач тренеров и тренингов?
  • тренинг – «заплатка» на штанах или индивидуальный пошив костюма?
  • от проведения тренинга к решению проблем корпоративного клиента
  • системное решение проблем компании с помощью КСОРП

    6. Организационные вопросы:

  • коммерческое предложение
  • ценообразование
  • договор на оказание информационно-консультационных услуг
  • подготовка программ корпоративных тренингов: программа как продающий инструмент; программа как приложение к договору на оказание услуг.

    Продолжительность тренинга: 18 часов (2 дня по 9 часов с 10.00 до 19.00). 

    Форма проведения: семинар-практикум (большое количество полезного и практически применимого материала + упражнения, игры, кейсы для отработки самых важных блоков).

    Количество участников: 5 - 20 человек.

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

    Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.

    Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.

    Информация о скидках. 

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте