?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингБизнес-тренер: работа на открытом рынке с клиентами-частными лицами

Образование, коучинг, открытая

От 10000 руб. (с человека)

О программе

Программа повышения квалификации для тренеров с опытом работы от 0,5 года.

Автор и ведущая программы - Светлана МАТВИЕНКО, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение тренеров" в Центре "ТренерПРОФИ", системно-интегративный коуч, консультант по развитию малого бизнеса. Опыт работы на тренинговом рынке 9 лет. Автор программы "Тренинг тренеров "Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".

Перефразируя известную фразу, скажу: “Плох тот тренер, который не мечтает стать фрилансером”. Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин, на мой взгляд, две:

  • неумение продвигать себя на рынке;
  • отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров.

    Если Вы...

  • прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
  • имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
  • разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
  • знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
  • умеете управлять групповой динамикой;
  • легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –

    отлично!

    Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».

    Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:

    1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;

    2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.

    Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.

    В результате семинара-практикума Вы узнаете:

  • как выстраивать свою работу на открытом рынке;
  • как позиционировать себя;
  • как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
  • какую линейку продуктов предлагать клиентам;
  • какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
  • как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
  • как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
  • какие организационные вопросы нужно решать и как.

    Целевая аудитория: бизнес-тренеры-фрилансеры, корпоративные тренеры, специалисты рынка T&D с опытом работы (от 0,5 года и более).

    Цель семинара-практикума: рассмотреть основные тенденции тренингового рынка и сформировать перспективное видение основных технологий продвижения и расширения границ профессиональных компетенций.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1 день.

    Бизнес-тренер: работа на открытом рынке с клиентами-частными лицами

    1. Формирование авторитета и доверия у клиентов – частных лиц

  • я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
  • резюме тренера для открытого рынка
  • тренерское портфолио

    2. Продвижение на открытом рынке 

  • ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
  • целевая аудитория: для кого я работаю?

    3. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам

  • 3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
  • Разнообразие продуктов:статьи, книги, бланки, документы; вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты; тренинги, семинары, мастер-классы.

    4. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:

  • Сайт: структура сайта; наполнение сайта: разнообразие контента.
  • «Страницы захвата»: цель и задачи страниц; структура страниц; варианты страниц под разные задачи.
  • Рассылки: цели и задачи рассылки; рассылочные сервисы; структуры писем; серии автоматических писем; разовые письма.
  • Блог: наполнение блога в зависимости от ниши и ЦА; частота обновлений, репосты.
  • Социальные сети:персональные страницы в соц. сетях; профессиональные группы; сравнение возможностей «Одноклассников», «Вконтакте» и «Facebook».

    5. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:

  • многообразие вариантов
  • партнерские программы

    6. Собственные силы и аутсорсинг:

  • что делать самому, а что отдать помощнику?
  • нюансы работы с помощниками.

    7. Организационные вопросы:

  • Cотрудничество с тренинговыми центрами
  • ИП, ООО
  • договор на оказание информационно-консультационных услуг
  • прием оплаты через системы электронных платежей
  • договор оферты
  • гарантии и возврат денег клиентам 

    Продолжительность тренинга: 18 часов (2 дня по 9 часов с 10.00 до 19.00). 

    Форма проведения: семинар-практикум (большое количество полезного и практически применимого материала + упражнения, игры, кейсы для отработки самых важных блоков).

    Количество участников: 5 - 20 человек.

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

    Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.

    Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.

    Информация о скидках. 

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

    Тренер: Светлана Матвиенко

    Продолжительность: 2 дней | 18 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 10000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь