?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Этикет и деловая культура

Личностное развитие › Имиджелогия

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Знание норм делового этикета и культуры создаст более высокий имидж и защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность и увеличит результативность деятельности

Цели тренинга:

  • рассмотреть правила и стандарты делового этикета
  • освоить навыки речевого этикета и культуры общения
  • выработать собственный деловой стиль

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций, разбор случаев из практики участников, групповая и индивидуальная работа

    Программа:

    Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

    Практикум бесконфликтного общения

    Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

    Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
    Упражнение «Ваш самый лучший голос»

    Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

    Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

    Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

    Практикум: Ваш личный дресс-код

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте