?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг › Личностное развитие › Личностный рост

Практикум по разработке модели компетенций


Профессиональные компетенции — базовые качества сотрудника, которые определяют его поведение в тех или иных рабочих ситуациях. Ключевая задача любой модели компетенций — устанавливать требуемые для реализации стратегии стандарты к сотрудникам: к уровню их знаний, навыков, умений, к их личностным качествам. От эффективности работы людей зависит будущее компании. В этом и есть стратегическое значение правильно сформированной модели компетенций, которая устанавливает, какими должны быть люди, чтобы компания получала намеченный результат

Цели тренинга:

  • получить и систематизировать знания о системе профессиональных компетенций
  • получить навыки построения и внедрения системы компетенций

    Методы проведения:

    Теория 70%, практика 30%, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения

    Программа:

    Компетенции. Модель профессиональных компетенций

  • Разные подходы к понятию «компетенция»
  • Классификация компетенций
  • Структура и содержание компетенции
  • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций
  • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей
  • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций
  • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях

    Практикум: Анализ факторов, влияющих на модель компетенций

    Разработка внутрифирменной модели компетенций

  • Подходы к созданию модели компетенций в зависимости от цели
  • Основные этапы создания модели компетенций, особенности и риски каждого этапа
  • Этап диагностики:
  • определение цели создания внутрифирменной модели компетенций
  • методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации

    Практикум: Интервью для выявления компетенций
    Практикум: Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности

  • Этап разработки:
  • создание единой модели компетенций для всей организации

    Практикум: Описание профиля компетенций, удобного для оценки
    Практикум: Разработка учебных моделей компетенций

  • Этап внедрения модели компетенций в организации основные принципы, необходимые ресурсы, «подводные камни»

    Создание моделей компетенций для различных категорий персонала

    От общей корпоративной модели компетенций к профилю конкретной должности
    Разные подходы к категоризации персонала
    Принципы разработки профиля компетенций для разных категорий

    Практикум: Формирование профилей компетенции под конкретные должности

    Использование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации)

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Оценка персонала, аттестация по компетенциям
  • Обучение и развитие
  • Мотивация и формирование компенсационного пакета
  • Управление карьерой
  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте