Один из главных навыков для предпринимателя и менеджера — нетворкинг, умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Есть множество определений нетворкинга: одни понимают под этим искусство, другие — систему взаимовыгодных отношений, третьи — инструмент для достижения личных и бизнес-целей. Каждое определение правильно в том или ином контексте. И все же нетворкинг — процесс, заключающийся в поиске, развитии и поддержании отношений, в которых взаимный обмен информацией и опыта способствует достижению успеха вовлеченных в него людей
Этот тренинг является частью Интенсив-курс личной эффективности: время, презентации, связи
Цели тренинга:
узнать принципы и законы нетворкинга научиться инициировать общение с нужными людьми овладеть техниками налаживания и структурирования связей поддерживать нужные знакомства для реализации собственных и корпоративных целей получить практические советы, непосредственно применимые к вашим целям в нетворкинге Методы проведения:
Теория, индивидуальные и групповые упражнения, разборы кейсов, презентации, обсуждения
Программа:
Стратегия и тактика нетворкинга
Уровни взаимоотношений между людьми Принципы создания и расширения сети контактов Как использовать феномен «тесного мира» («шести рукопожатий») Как использовать социальные сети в деловых целях: клиентская база, продажи, поиск интересных предложений и людей Практика: Оценка ваших активов в нетворкинге, выявление важных контактов
Техники установления контактов. Самопрезетнация
Как преодолеть барьер неуверенности Как понять социальный статус окружающих Психологический профайлинг Способы привлечения внимания Приемы инициации знакомства Хобби и общие интересы Вербальные и невербальные способы установления контакта Самопрезентация Личная легенда и корректировка своего статуса Какие вопросы нужно задавать, чтобы разговорить собеседника Нетворкинг на деловом завтраке, обеде, праздничном мероприятии Практика: Упражнения «Психологический портрет», «Инициация контакта», «Самопрезентация за минуту»
Нетворкинг в СМИ
Использование СМИ для поиска нужных связей Участие в пресс-конференциях Журналисты как интеграторы контактов. Как дружить с журналистами Практика: Деловая игра «Пресс-конференция»
Поддержание деловых контактов
Правила поддержания контактов Систематизация контактов. Структура картотеки. Приоритетность в контактах Отсев ненужных контактов «Оживление» старых контактов Поводы напомнить о себе и закрепить отношения Практика: Построение индивидуального плана работы с контактами