?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингМетоды повышения лояльности персонала

Управление персоналом / Мотивация, открытая

13700 руб. (с человека)

О программе

От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все

Цели тренинга:
рассмотреть лояльность персонала как процесс
изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии

Программа:
Лояльность как процесс

Возникновение, развитие, угасание
Закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты процесса формирования лояльности
Признаки лояльности
Объективные показатели лояльности
Составляющие лояльности
эмоциональная
прагматическая
нормативная
Уровни лояльности
лояльность на уровне внешних атрибутов
лояльность на уровне поступков/поведения
лояльность на уровне убеждений
лояльность на уровне идентичности
Диагностика уровня лояльности персонала

Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность – нелояльность»
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
Исследование уровня лояльности подразделения
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика: Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Практика: Диагностика социально – психологического климата

Выявление нелояльных сотрудников

Нелояльность: демонстративная, скрытая
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
Профилактика нелояльного поведения
Практика: Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

Что влияет на лояльность сотрудников
Теория эмоциональной привязанности
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
Соотношение личных ценностей и философии компании
Практика: Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров

Разработка программ развития лояльности

Инструменты повышения лояльности подразделения или компании
Составляющие в работе с лояльностью
Кейсы: Программы повышения внешней лояльности, затрагивающие всю компанию либо отдельные ее службы
Кейсы: Программы повышения лояльности сотрудников в практике мировых компаний
Практика: План мероприятий по повышению лояльности сотрудников
Реализация программ лояльности, обратная связь, корректировка программ

Тренер: Наумова Светлана

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 13700 руб. (с человека)

Институт Развития Личности и Бизнеса
Институт Развития Личности и Бизнеса

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь