?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингИнтенсив-курс для HR: модели компетенций, мотивация персонала, управление лояльностью

Личностное развитие / Личностный рост, открытая

27700 руб. (с человека)

О программе

Наш курс состоит из отдельных трех программ. Практикум по разработке моделей компетенцийпозволяет систематизировать знания и получить навыки построения и внедрения системы компетенций в компании. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затратдает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. ТренингМетоды повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса:

  • получить и систематизировать знания о системе профессиональных компетенций
  • получить навыки построения и внедрения системы компетенций
  • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
  • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
  • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

    Методы проведения:

    Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии

    Программа:

     

    День 1. Практикум по разработке модели компетенций

    Компетенции. Модель профессиональных компетенций

  • Разные подходы к понятию «компетенция»
  • Классификация компетенций
  • Структура и содержание компетенции
  • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций
  • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей
  • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций
  • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях

    Практикум: Анализ факторов, влияющих на модель компетенций

    Разработка внутрифирменной модели компетенций

  • Подходы к созданию модели компетенций в зависимости от цели
  • Основные этапы создания модели компетенций, особенности и риски каждого этапа
  • Этап диагностики:
  • определение цели создания внутрифирменной модели компетенций
  • методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации

    Практикум: Интервью для выявления компетенций
    Практикум: Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности

  • Этап разработки:
  • создание единой модели компетенций для всей организации

    Практикум: Описание профиля компетенций, удобного для оценки
    Практикум: Разработка учебных моделей компетенций

  • Этап внедрения модели компетенций в организации основные принципы, необходимые ресурсы, «подводные камни»

    Создание моделей компетенций для различных категорий персонала

    От общей корпоративной модели компетенций к профилю конкретной должности
    Разные подходы к категоризации персонала
    Принципы разработки профиля компетенций для разных категорий

    Практикум: Формирование профилей компетенции под конкретные должности

    Использование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации)

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Оценка персонала, аттестация по компетенциям
  • Обучение и развитие
  • Мотивация и формирование компенсационного пакета
  • Управление карьерой

     

    День 2. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

    Модели мотивации

  • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
  • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
  • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
  • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон

    Способы нематериальной мотивации

  • Социальные стимулы
  • Моральные стимулы
  • Социально-психологические стимулы
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
  • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
  • Эффективная обратная связь

    Практика: Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
    Практика: Упражнение «Мотивирующая обратная связь»

    Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль

  • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
  • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
  • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
  • Доминирующие типы мотивации личности
  • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.

    Практика: Методы оценки доминирующих типов мотивации

    Построение системы нематериальной мотивации в организации

  • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации

    Практика: Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования

    Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом

  • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
  • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
  • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
  • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы

    Практика: Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов

    Мировые практики мотивации труда

  • Основа и характеристики японской модели
  • Основа и характеристики американской модели
  • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)

     

    День 3. Методы повышения лояльности персонала

    Лояльность как процесс

  • Возникновение, развитие, угасание
  • Закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты процесса формирования лояльности
  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
  • эмоциональная
  • прагматическая
  • нормативная
  • Уровни лояльности
  • лояльность на уровне внешних атрибутов
  • лояльность на уровне поступков/поведения
  • лояльность на уровне убеждений
  • лояльность на уровне идентичности

    Диагностика уровня лояльности персонала

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность – нелояльность»
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

    Практика: Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
    Практика: Диагностика социально – психологического климата

    Выявление нелояльных сотрудников

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

    Практика: Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

    Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

  • Что влияет на лояльность сотрудников
  • Теория эмоциональной привязанности
  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Соотношение личных ценностей и философии компании

    Практика: Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров

    Разработка программ развития лояльности

  • Инструменты повышения лояльности подразделения или компании
  • Составляющие в работе с лояльностью

    Кейсы: Программы повышения внешней лояльности, затрагивающие всю компанию либо отдельные ее службы
    Кейсы: Программы повышения лояльности сотрудников в практике мировых компаний
    Практика: План мероприятий по повышению лояльности сотрудников

  • Реализация программ лояльности, обратная связь, корректировка программ

    Тренер: Астахова Татьяна, Наумова Светлана,Казанцева Анастасия, Долгих Татьяна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 27700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь