?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг › Организация продаж › Дистрибьюция

Вывод на рынок новых продуктов/услуг


В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт — будь то фильм, книжка комиксов, компакт-диск или что-то еще — каждые пять минут. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свою рыночную нишу и быть прибыльной, вынуждена постоянно обновлять продуктовое предложение

Цели курса:

  • изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок

    Методы проведения:

    Теория. Практикум: кейсы, упражнения

    Программа:

    Анализ рынка (основные шаги)

  • Анализ целевой аудитории, выявление потребностей и приоритетов потенциальных клиентов
  • Оценка восприятия целевой аудиторией текущей продуктовой линейки, выявление недостающих элементов линейки
  • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды
  • Выявление свободных рыночных ниш
  • Предварительная оценка целесообразности и степени риска

    Практика: Подготовка концепции нового продукта на основании исследований рынка. Оценка привлекательности продукта

    Разработка нового продукта

  • Создание «продуктовой фабрики». Роль различных подразделений компании в продуктовой разработке
  • Оценка готовности компании к выводу на рынок нового продукта: готовность технологической базы, бэк-офисных процессов, продающих мощностей, службы поддержки и клиентского сервиса
  • (Пошаговый) алгоритм разработки нового продукта, концепция
  • Особенности разработки товаров и услуг
  • Составление бюджета, финансовый план
  • Тестирование нового продукта

    Объемное планирование продаж и ценообразование

  • Ценообразование нового продукта
  • Методы ценообразования
  • Формирование и расчет структуры цены
  • Формирование матрицы скидок
  • Выбор и подготовка каналов продаж
  • Разработка плана обучения продавцов и СКО
  • Прогноз и моделирование продаж

    Практика: Предварительный расчет стоимости нового продукта
    Практика: Подготовка сбытового плана, выбор каналов продаж
    Планирование объемов продаж и периода окупаемости

    Программа продвижения и позиционирование

  • Стратегия позиционирования продукта
  • Влияние вывода на рынок нового продукта на позиционирование компании
  • Разработка концепции продвижения продукта
  • Каналы продвижения
  • Этапы продвижения
  • Инструменты продвижения
  • План продвижения продукта
  • Календарный план-график запуска продукта

    Практика: Разработка структуры позиционирования. Выбор инструментов продвижения в зависимости от задач
    Кейсы: Типичные ошибки при проведении программ продвижения

    Реализация программы, контроль эффективности

  • Критерии оценки реализации программы
  • Периодичность и формы контроля
  • Оперативная корректировка результатов
  • Аудит продукта, эффективности каналов продаж
  • Анализ по ассортименту
  • Оценка ценовой эластичности
  • Комплексная оценка рисков, разработка мероприятий по их реализации

    Практика: Выбор основных параметров эффективности, расчет эффективности, качественная оценка потенциала нового продукта

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте