?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингВывод на рынок новых продуктов/услуг

Организация продаж / Дистрибьюция, открытая

13700 руб. (с человека)

О программе

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт — будь то фильм, книжка комиксов, компакт-диск или что-то еще — каждые пять минут. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свою рыночную нишу и быть прибыльной, вынуждена постоянно обновлять продуктовое предложение

Цели курса:

  • изучить сущность и этапы разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок

    Методы проведения:

    Теория. Практикум: кейсы, упражнения

    Программа:

    Анализ рынка (основные шаги)

  • Анализ целевой аудитории, выявление потребностей и приоритетов потенциальных клиентов
  • Оценка восприятия целевой аудиторией текущей продуктовой линейки, выявление недостающих элементов линейки
  • Сегментация рынка и анализ конкурентной среды
  • Выявление свободных рыночных ниш
  • Предварительная оценка целесообразности и степени риска

    Практика: Подготовка концепции нового продукта на основании исследований рынка. Оценка привлекательности продукта

    Разработка нового продукта

  • Создание «продуктовой фабрики». Роль различных подразделений компании в продуктовой разработке
  • Оценка готовности компании к выводу на рынок нового продукта: готовность технологической базы, бэк-офисных процессов, продающих мощностей, службы поддержки и клиентского сервиса
  • (Пошаговый) алгоритм разработки нового продукта, концепция
  • Особенности разработки товаров и услуг
  • Составление бюджета, финансовый план
  • Тестирование нового продукта

    Объемное планирование продаж и ценообразование

  • Ценообразование нового продукта
  • Методы ценообразования
  • Формирование и расчет структуры цены
  • Формирование матрицы скидок
  • Выбор и подготовка каналов продаж
  • Разработка плана обучения продавцов и СКО
  • Прогноз и моделирование продаж

    Практика: Предварительный расчет стоимости нового продукта
    Практика: Подготовка сбытового плана, выбор каналов продаж
    Планирование объемов продаж и периода окупаемости

    Программа продвижения и позиционирование

  • Стратегия позиционирования продукта
  • Влияние вывода на рынок нового продукта на позиционирование компании
  • Разработка концепции продвижения продукта
  • Каналы продвижения
  • Этапы продвижения
  • Инструменты продвижения
  • План продвижения продукта
  • Календарный план-график запуска продукта

    Практика: Разработка структуры позиционирования. Выбор инструментов продвижения в зависимости от задач
    Кейсы: Типичные ошибки при проведении программ продвижения

    Реализация программы, контроль эффективности

  • Критерии оценки реализации программы
  • Периодичность и формы контроля
  • Оперативная корректировка результатов
  • Аудит продукта, эффективности каналов продаж
  • Анализ по ассортименту
  • Оценка ценовой эластичности
  • Комплексная оценка рисков, разработка мероприятий по их реализации

    Практика: Выбор основных параметров эффективности, расчет эффективности, качественная оценка потенциала нового продукта

    Тренер: Поташев Максим

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

     

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте