?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

Тренинг«Сервис высокого качества. Как обучить персонал своими силами»

Образование, коучинг, открытая

12500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория: тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые планируют проводить обучение персонала по сервису и клиент-ориентированности.

В данной программе совмещены 2 элемента: тренинговые модули и методические рекомендации. Методическая часть раскрывает суть обучающего процесса и позволяет транслировать учебные модули, комбинируя их в зависимости от потребностей компании.

Цель: передать технологию проведения обучающих модулей, подготовить участников к проведению обучения для персонала контактной зоны.

Бизнес-результат: формирование представления о специфике и принципах обучения взрослой аудитории, а также интерактивных методах; освоение технологии проведения учебных модулей для персонала контактной зоны; получение знаний о том, как происходит систематизация знаний и опыта обслуживания клиентов, как происходит повышение качества навыков работы с «трудными» клиентами, как происходит повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, а также о корректировке технологии обслуживания клиентов.

!!! По окончании тренинга участники получат все необходимые методические материалы для самостоятельного проведения обучения по заявленной тематике.

Продолжительность: 16 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Специфика обучения взрослой аудитории

  • Специфика взрослой аудитории
  • Как происходит развитие навыка: четыре уровня компетентности
  • Организация обучающих мероприятий.
  • Обучающий цикл: преддиагностика, учебный модуль, контроль развития и применения навыков
  • Понятие и применение интерактивных методов обучения

    2.  Клиент-ориентированность на практике: что делать

  • Чего на самом деле хотят клиенты: потребности и ожидания
  • Понятие клиент-ориентированного сервиса. Признаки и принципы клиент-ориентированного подхода
  • Материальная и эмоциональная составляющие сервиса
  • Знаки внимания: положительные, отрицательные, нулевые. Их воздействие на Клиента
  • Зачем нужны Стандарты обслуживания. Правила применения Стандартов
  • Запреты и табу
  • Методический анализ модуля

    3.  Работа с «трудными» клиентами

  • Отличие деструктивного поведения от конструктивного
  • Типология «трудных» клиентов
  • Особенности их поведения и предполагаемые причины

            (почему клиенты деструктивны и как они это проявляют)

  • Методы работы (как предотвращать деструктивное поведение и способствовать конструктивному)
  • Методический анализ модуля

    4. Сложные ситуации в обслуживании клиентов

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
  • Особенности работы с нестандартными запросами клиентов
  • Умение слушать: приемы активного слушания и восприятия
  • Как сохранять спокойствие и избавляться от эмоционального напряжения. Методы саморегуляции при работе с «трудными» клиентами
  • Методический анализ модуля


    Тренер: Соловьева Оксана

    Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

     

    Система все включено: предоставляется все необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки

    Скидки:

    на 2-х участников от компании –7%

    на 3-х и более участников от компании  – 10%

    ___________________________________________

    на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

    на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

    Возможна рассрочка платежа!

    По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: cts@cts-ural.ru

    Тренер: Соловьева Оксана

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 12500 руб. (с человека)

  • CTS Корпоративные стратегии обучения
    CTS Корпоративные стратегии обучения

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь