?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг ««Работа с возражениями»»

Организация продаж, открытая



О программе:

Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель: сформировать и развить навыки работы с возражениями.

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники научатся анализировать причины возражений клиента и осуществлять их профилактику. Слушатели освоят основные принципы эффективной работы с возражениями и смогут грамотно применять способы их преодоления. Они сформулируют конструктивные ответы на возражения, наиболее часто встречающиеся в их практике, и отработают навык уверенного их применения.

Продолжительность: 8 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Возражение: предмет и признаки

  • Почему люди возражают: что лежит в основе возражения
  • Чем опасны возражения
  • Почему возражение – это хорошо
  • Возражения в продажах и обслуживании клиентов: когда встречаются и чем отличаются

    2.  Профилактика и нейтрализация возражения

  • Способы психологического настроя к грамотной встрече возражения
  • Психологическая амортизация как метод нейтрализации возражения
  • Наиболее распространенные ошибки продавца, приводящие к возражениям клиента
  • Предупредить легче, чем лечить: профилактика и преодоление первичного сопротивления
  • Возражения эмоционального характера, встречающиеся в начале разговора, и особенности работы с ними

    3.  Преодоление возражений

  • Алгоритм работы с возражениями и основные принципы их преодоления
  • Инвентаризация типичных возражений клиентов и формулирование ответов на них:
           - Возражения типа «мы уже работаем с другим поставщиком»
           - Возражения типа «нам ничего не нужно»
           - Возражения типа «ваше предложение нам не подходит»
           - Возражения, связанные с негативным опытом
           - Ценовые возражения

    Методика: Тренинг построен на основе современных интеллектуальных моделей. Большая часть времени курса посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.

    Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна


     


    Скидки:

    на 2-х участников от компании –7%

    на 3-х и более участников от компании  – 10%  

    __________________________________________

    на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

    на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

    Возможна рассрочка платежа!

    Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

    Тренер: Соловьева Оксана

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 7500 руб. (с человека)

  • CTS Корпоративные стратегии обучения

    CTS Корпоративные стратегии обучения

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    CTS Корпоративные стратегии обучения, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг ««Работа с возражениями»»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64