Вы знаете, что такое «Карьерный лифт» и как в него попасть?
Что нужно делать, чтобы сделать карьеру быстро, а не как больная черепаха?
Что нужно сделать, чтобы получить повышение?
Как себя вести, чтобы вас заметили?
От кого в вашей компании зависит ваш карьерный рост?
По какому принципу повышают людей в компаниях?
Какие существуют стратегии роста?
Почему считается, что смена работы – единственный путь наверх, и так ли это на самом деле?
Приходите и научитесь:
Быстро и правильно понимать, чего хочет руководство;
Подбирать ключи к «закрытым дверям» в компаниях, где вы работаете;
Принимать правильные решения по своей карьере: остаться или уходить, менять профессию или «попробовать еще»;
Работать «для себя», а не для «дяди».
Приходите — и научитесь расти уверенно, легко и с удовольствием. Вас перестанет «посылать» начальство. Вам не нужно будет «перешагивать через себя» по пути наверх. Вы перестанете недоумевать «почему они ведут себя ТАК?».
Если вы работаете в компании и отвечаете за людей — приходите дважды, потому что для вас у нас есть инструменты, которые работают.
Или вам нравится ощущение, что продвижение по карьере — это «трудный путь, полный опасностей»? Что вас не ценят. И что время ПРОХОДИТ. И через год вы будете старше ровно на год.
Главная фишка неделания в том, что оно ничего не решает. Если откладывать решительные шаги «на потом», то ничего хорошего не случается, а вот плохое может.
Без карты и компаса можно нарезать круги по рынку труда год за годом и находить все те же унылые вакансии «требуется программист со знанием Java».
Программа
Фундаментальные «проблемы роста»
Людей берут по одним признакам, а продвигают по другим.
Менеджеру трудно и невыгодно продвигать лучших сотрудников.
Компании не умеют растить сотрудников и «стесняются» удерживать.
Как диагностировать себя и других
Насколько человеку хорошо на текущем месте?
Почему не получается расти «против себя».
Модель компетенций.
Спираль Грейвза.
РАПИ.
Как понять, чего же Вы хотите?
Как диагностировать организацию
Почему не бывает «спокойных мест» и «спокойных времен».
Способы координации труда.
Как растут организации.
Типы организаций и их особенности с точки зрения культуры.
Как расти разным людям в разных компаниях.
Как развить себя?
Постройте план – куда и как Вы будете расти: вверх, в сторону? Смотрите «через ступень».
Договоритесь с руководителем.
Развивайте навыки и компетенции в соответствии с требованиями.
Стремитесь понимать собственную мотивацию.
Обязательно развивайтесь в направлениях «управление временем», «переговоры», «влияние», «финансы», «управление проектами».
Системы роста в организациях
Подбор (как обойти бессмысленные барьеры на входе в компанию – и как не строить бессмысленные барьеры).
Адаптация (как получить максимум от периода «входа»).
Оценка (как получить максимальный балл по направлению «личностный рост»).
Кадровый резерв (как оказаться «первым в очереди»).
Обучение (как получить от компании максимум).
Отношения с руководством и подчиненными
Как вообще себя вести?
Конструктивная коммуникация: как не нажить врагов, оставаясь честным человеком.
Манипуляции: краткосрочные и долгосрочные эффекты.
Мотивация без денег.
Как не потерять ценных сотрудников.
Коммуникации в команде.
«Ключик» к руководителю.
Лидерство: уникальный дар или все-таки сумма навыков?
Итоги. Кто что решил для себя?
Для кого
Этот тренинг для двух разных категорий людей, которые в жизни встречаются друг с другом довольно часто. Одни — это те, кто больше не хочет ползти по карьерной лестнице, застревая в «курилках» на каждом этаже. И вторые — это те, кто строит эти самые лестницы в компаниях.
Ведущий семинара
Тимофей Левицкий. Консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие), бизнес-тренер, руководитель проектов.