?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг Организация продаж

Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить


Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге

Цели тренинга:

  • получить представление о законах, управляющих потребительским поведением
  • проанализировать процесс принятия решения
  • получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений
  • рассмотреть и отработать преимущества, новые идеи

    Методы проведения:

    Лекционные блоки, дискуссии, кейсы, практические задания, эксперименты, яркие примеры

    Программа:

    Немного нейрофизиологии или как работает мозг

  • Что руководит человеком, сознание или бессознательное
  • Биологические особенности поведения человека, реакции человека на внешние раздражители
  • Принципы работы нервной системы человека, психофизиологические феномены восприятия, внимания, поведения

    Сегментация потребителей

  • Способы сегментации: по стилям жизни, по выгодам, по ресурсам, по психотипам потребителя

    Практика: Создание посылов в зависимости от типа сегмента, определение инструментов для передачи посылов потребителю

    Потребительская мотивация

  • Психологическая и экономическая мотивация потребителя
  • Структура потребностей
  • Мотивы покупки: комфорт, надежность (безопасность), престиж, общение, любознательность, выгода, авторитет, здоровье
  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения
  • Рациональные, интуитивные, импульсивные решения

    Практика: Изучение индивидуальных психологических факторов себя как потребителя. Причины, по которым вы купили 10 последних вещей
    Практика: Описание процесса принятия решения о покупке услуг обучения предприятием «Х»
    Анализ процесса принятия решения

    Потребительское восприятие

  • Психологические процессы восприятия и обработки информации
  • Гендерные особенности восприятия
  • Баланс между рациональным и эмоциональным восприятием
  • Зависимость восприятия от психотипа потребителя
  • Рациональный потребитель: взгляды, убеждения, намерения, поведение
  • Феномены восприятия
  • Системы ценностей и связь базовых эмоций с ценностями человека

    Практика: Методы усиления запоминаемости

    Управление восприятием

  • Воздействие на органы чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус
  • Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки
  • Ключи, воздействующие на эмоциональное желание
  • Усиление и ослабление эмоциональных посылов
  • Актуализация процесса ассоциаций

    Практика:
    Кейсы – использование эмоций в маркетинге: творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров Дайкин, инновационные методы маркетинга от Estelauder, Сет Годин «Как подать фиолетовую корову»
    Отработка приемов сенсорного воздействия
    Способы использования эмоций, отработка приемов эмоционального воздействия

    Коммуникативные стимулы

  • Ореол, форма, привлекательные образы. Психология восприятия образов
  • Цвет, геометрия
  • Архетипы

    Практика: Секреты использования цвета, образов, геометрии
    Методы оценки реакции потребителей на коммуникативные стимулы

    Обеспечение постоянства

  • Выбор потребителями вашей продукции из раза в раз
  • Человеческая последовательность

    Завершение тренинга, обратная связь,  ответы на вопросы

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте