?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингУправление поведением клиентов. Вызываем желание купить

Организация продаж, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге

Цели тренинга:

  • получить представление о законах, управляющих потребительским поведением
  • проанализировать процесс принятия решения
  • получить знания о способах воздействия на восприятие покупателей, на принятие ими решений
  • рассмотреть и отработать преимущества, новые идеи

    Методы проведения:

    Лекционные блоки, дискуссии, кейсы, практические задания, эксперименты, яркие примеры

    Программа:

    Немного нейрофизиологии или как работает мозг

  • Что руководит человеком, сознание или бессознательное
  • Биологические особенности поведения человека, реакции человека на внешние раздражители
  • Принципы работы нервной системы человека, психофизиологические феномены восприятия, внимания, поведения

    Сегментация потребителей

  • Способы сегментации: по стилям жизни, по выгодам, по ресурсам, по психотипам потребителя

    Практика: Создание посылов в зависимости от типа сегмента, определение инструментов для передачи посылов потребителю

    Потребительская мотивация

  • Психологическая и экономическая мотивация потребителя
  • Структура потребностей
  • Мотивы покупки: комфорт, надежность (безопасность), престиж, общение, любознательность, выгода, авторитет, здоровье
  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения
  • Рациональные, интуитивные, импульсивные решения

    Практика: Изучение индивидуальных психологических факторов себя как потребителя. Причины, по которым вы купили 10 последних вещей
    Практика: Описание процесса принятия решения о покупке услуг обучения предприятием «Х»
    Анализ процесса принятия решения

    Потребительское восприятие

  • Психологические процессы восприятия и обработки информации
  • Гендерные особенности восприятия
  • Баланс между рациональным и эмоциональным восприятием
  • Зависимость восприятия от психотипа потребителя
  • Рациональный потребитель: взгляды, убеждения, намерения, поведение
  • Феномены восприятия
  • Системы ценностей и связь базовых эмоций с ценностями человека

    Практика: Методы усиления запоминаемости

    Управление восприятием

  • Воздействие на органы чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус
  • Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки
  • Ключи, воздействующие на эмоциональное желание
  • Усиление и ослабление эмоциональных посылов
  • Актуализация процесса ассоциаций

    Практика:
    Кейсы – использование эмоций в маркетинге: творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров Дайкин, инновационные методы маркетинга от Estelauder, Сет Годин «Как подать фиолетовую корову»
    Отработка приемов сенсорного воздействия
    Способы использования эмоций, отработка приемов эмоционального воздействия

    Коммуникативные стимулы

  • Ореол, форма, привлекательные образы. Психология восприятия образов
  • Цвет, геометрия
  • Архетипы

    Практика: Секреты использования цвета, образов, геометрии
    Методы оценки реакции потребителей на коммуникативные стимулы

    Обеспечение постоянства

  • Выбор потребителями вашей продукции из раза в раз
  • Человеческая последовательность

    Завершение тренинга, обратная связь,  ответы на вопросы

    Тренер: Федотов Константин, Буренина Кира

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь