В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate
Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
Цели тренинга:
повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении отработать навыки телефонного общения на английском языке получить индивидуальные рекомендации Методы проведения:
Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика
Программа:
Правила успешного общения на английском языке
Использование сослагательных наклонений Вопросы в отрицательной форме Уменьшительные вставки Отрицание с положительным словом Сравнительная степень Признаки сиюминутности Вводные фразы Использование непрямой речи Формулы и речевые стереотипы телефонного общения
Международные стандарты телефонного делового этикета Общепринятые клише при общении по телефону Типовые словосочетания и предложения Структура телефонного разговора на английском языке Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке Когда звоните вы: фразы – обращения Самопрезентация по телефону Приветствие при снятии трубки Представление по телефону Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д. Проверка и корректировка информации Принесение извинений Способы завершения телефонного разговора Подтверждение достигнутых договоренностей Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение Общение в практических ситуациях
Бронирование гостиниц и ресторанов Бронирование транспорта Заказ билетов Размещение заказа Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей Изменение договоренностей Работа с жалобами и рекламациями по телефону Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации