?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Личностное развитие

Телефонное общение на английском языке


В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate

Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке

Цели тренинга:

  • повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
  • отработать навыки телефонного общения на английском языке
  • получить индивидуальные рекомендации

    Методы проведения:

    Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика

    Программа:

    Правила успешного общения на английском языке

  • Использование сослагательных наклонений
  • Вопросы в отрицательной форме
  • Уменьшительные вставки
  • Отрицание с положительным словом
  • Сравнительная степень
  • Признаки сиюминутности
  • Вводные фразы
  • Использование непрямой речи

    Формулы и речевые стереотипы телефонного общения

  • Международные стандарты телефонного делового этикета
  • Общепринятые клише при общении по телефону
  • Типовые словосочетания и предложения
  • Структура телефонного разговора на английском языке
  • Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
  • Когда звоните вы: фразы – обращения
  • Самопрезентация по телефону
  • Приветствие при снятии трубки
  • Представление по телефону
  • Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
  • Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
  • Проверка и корректировка информации
  • Принесение извинений
  • Способы завершения телефонного разговора
  • Подтверждение достигнутых договоренностей
  • Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
  • Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение

    Общение в практических ситуациях

  • Бронирование гостиниц и ресторанов
  • Бронирование транспорта
  • Заказ билетов
  • Размещение заказа
  • Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
  • Изменение договоренностей
  • Работа с жалобами и рекламациями по телефону
  • Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение

    Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте