?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингСпециалисты по продажам: поиск, отбор, мотивация, результат

Организация продаж, открытая

19700 руб. (с человека)

О программе

Сегодня, в непрерывно изменяющемся мире, для успешного продвижения компании на рынке необходима налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в поиске сотрудников, которые будут успешны, построении системы мотивации и выведении сотрудников на нужный вам результат

Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Поиск и отбор в отдел продаж и Построение системы вознаграждения и выведения на результат специалистов по продажам. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели тренинга:

  • рассмотреть особенности и получить действующие инструменты по поиску и подбору успешных специалистов по продажам
  • рассмотреть и оценить различные мотивационные схемы, составить систему мотивации продавцов для своей компании
  • рассмотреть методы и варианты вывода на высокий результат специалистов по продажам, выработать свою программу по быстрому выведению на результат

    Методы проведения:

    Теория, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников

    Программа:

    Профиль должности специалиста по продажам

  • Особенности корпоративной культуры
  • Навыки успешного специалиста по продажам
  • Функционал
  • Личностные качества
  • Метапрограммный подход к описанию требований к должности

    Практика: Разработка профиля должности специалистов по продажам для компаний участников

    Особенности поиска специалистов по продажам

  • Этапы поиска
  • Работающие объявления по поиску кандидатов
  • Прямой поиск: технология, плюсы и минусы
  • Источники поиска
  • поисковые сайты
  • периодические издания
  • профессиональные курсы
  • соцсети, профессиональные форумы
  • не занятые конкурентами ресурсы
  • Система непрерывного отбора персонала

    Практика: Составление продающей вакансии. Сравнительный анализ площадок поиска

    Проведение интервью, отбор кандидатов

  • Собеседования онлайн
  • Собеседование в условиях временного дефицита, экспресс-интервью
  • Методы интервью: плюсы и минусы существующих методик
  • Выявление скрываемых обстоятельств
  • Типичные ошибки при проведении интервью. Что может отпугнуть кандидата
  • Тесты, кейсы и метод проективных вопросов как варианты оценки потенциальных кандидатов
  • Метод суммируемых оценок
  • Как правильно позиционировать и продавать свою компанию
  • Факторы принятия решения о приеме на работу

    Практика: Экспресс-интервью за 5 минут
    Практикум проективных вопросов, практикум поведенческого интервью

    Адаптация новых сотрудников

  • Особенности адаптации специалистов по продажам
  • Job-offer – первый этап адаптации
  • Информационные материалы, «папка новичка»
  • Введение в должность

    Схемы мотивации специалистов по продажам

  • KPI специалистов по продажам, активных продавцов, специалистов по ведению клиентов
  • Примеры KPI (активность, эффективность, результативность)
  • Соотношение постоянной и переменной части в мотивации продавцов
  • Виды мотивационных схем, плюсы и минусы
  • фиксированные комиссионные от оборота плюс оклад
  • фиксированные комиссионные от маржи плюс оклад
  • растущие комиссионные с прогрессивной ставкой плюс оклад
  • растущие комиссионные с регрессивной ставкой плюс оклад
  • фиксированный оклад, порог и потолок комиссионных
  • мотивация на базе целей
  • с прогрессивной шкалой целей и выплат
  • Мотивационные схемы при активных продажах, при развитии существующих клиентов, при увеличении продаж, при увеличении маржинальности продаж и т.д.
  • Анализ систем мотивации в различных секторах бизнеса
  • Периодичность изменений в системе мотивации
  • Инструменты оценки мотивационных схем
  • Выявление и устранение факторов демотивации
  • Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор лучшего опыта

    Практика: Разработка системы мотивации для специалистов по продажам компаний участников тренинга. Оценки мотивационных идей перед внедрением

    Выведение на результат

  • Оперативное обучение продавцов, корректировка ошибок
  • Как выбрать систему формирования и передачи знаний и лучшего опыта
  • Система наставничества, компетенции наставника
  • Виды и способы контроля. Связь контроля с мотивацией
  • Выработка критериев результативности
  • Варианты программы по выходу на результат для разных типов специалистов: менеджеров по активным продажам, по сопровождению клиентов, по работе с ключевыми клиентами и т.д.
  • Примеры программ быстрого выведения на результат успешных компаний

    Практика: Создание участниками собственных программ по быстрому выведению на результат специалистов по продажам

    Тренер: Заварницын Алексей, Сыраева Лилия, Казанцева Анастасия

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь