?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Психотехнологии в рекламе»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Известно, что хорошая реклама действует подсознательно, а не методом логического убеждения. Механизм прост: рекламное сообщение индуцирует у зрителя положительные эмоции, которые связываются с образом товара. Покупатель видит товар, у него активизируются «посеянные» рекламой приятные чувства, на волне которых и происходит таинство покупки. Однако как объяснить то, что одни рекламные компании имеют бешеный успех, а другие с треском проваливаются, оставляя тяжелое ощущение утраты выброшенных денег?
Использование психотехнологий в рекламе для открытия умов и сердец рекламному сообщению — знак высокого профессионализма и мастерства! Представленные технологии прошли проверку временем и отлично работают для решения профессиональных задач

Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
  • проанализировать талантливые образцы
  • получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
  • решить конкретные задачи участников, обменяться профессиональным опытом

    Методы проведения:

    Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей

    Программа:

    Общие приемы рекламы

  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

    Практика: Отработка рекламных приемов

    Психические процессы в рекламе

  • Особенности ощущений, восприятия в рекламе
  • Иллюзии восприятия в рекламе
  • Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
  • Речевая экспрессивность рекламного сообщения

    Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе

    Эмоции в рекламе

  • Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
  • Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
  • Скрытое эмоциональное воздействие

    Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе

    Герои и мифы в рекламе

  • Герой как фигура идентификации
  • Юнгианская модель мифа
  • Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
  • Использование архетипических образов в рекламе

    Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе

    Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций

    Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням

  • Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Двойное воздействие слова
  • Метапрограммы в рекламе
  • Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания

    Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП

    Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона

  • Грамматические конструкции, используемые для наведения транса Язык транса
  • Расслабление и хаос
  • Ложные причинно-следственные связи
  • Трюизм
  • Иллюзия выбора. Полный выбор
  • Скрытые команды
  • Предположения
  • Использование противоположностей
  • Речевые стратегии в рекламных текстах
  • Правила составления суггестивных текстов
  • Маркировки. Приемы организации речи

    Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов
    Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции

    Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании

    Тренер: Гребенкин Юрий

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 11349 руб. (с человека)
    (скидка 3% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Психотехнологии в рекламе»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64