?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг › Маркетинг Реклама и PR › Реклама и PR

Психотехнологии в PR


Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для Вас

Цели тренинга:

  • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
  • отработать технологии работы с целевыми группами
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

    Методы поведения:

  • необходимая теория
  • анализ конкретных примеров
  • моделирование проблемных ситуаций
  • решение ситуационных задач

    Программа:

    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

    Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
  • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
  • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

    Правила использования слухов

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»

    Создание эффективных медиа-сообщений

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Способы форматирования реальных событий
  • Теория «настройки на нужную волну»
  • Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов

    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

  • Техника отвлечения – дымовой завесы
  • Техника дефрагментации – «белого шума»
  • создание – однородных комментариев
  • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
  • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения – «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования – «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
  • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
  • отправка сообщения через признанные источники
  • дефицит времени в передаче
  • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

    Завершение тренинга, ответы на вопросы

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте