Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для Вас
Цели тренинга:
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия отработать технологии работы с целевыми группами отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях Методы поведения:
необходимая теория анализ конкретных примеров моделирование проблемных ситуаций решение ситуационных задач Программа:
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф Правила временной и пространственной организации знаковых событий Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения» методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода») примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике Управление массовым стихийным поведением Правила использования слухов
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...» Создание эффективных медиа-сообщений
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ Способы форматирования реальных событий Теория «настройки на нужную волну» Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Техника отвлечения – дымовой завесы Техника дефрагментации – «белого шума» создание – однородных комментариев создание противоречивых мнений без фактов и анализа, оснащение фактов сложными теоретическими выкладками Техника сотворения (прием подтасовки фактов) Техника превращения – «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях») Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества») Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной») Техника апеллирования – «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против») Техника обесценивания (прием «ворота в дегте») Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…») Техника использования слухов (прием «как нам стало известно») Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...») знание специфики адресата и источников, которым он доверяет отправка сообщения через признанные источники дефицит времени в передаче длинная цепь посредников Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет») Завершение тренинга, ответы на вопросы