Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в поиске и отборе успешных сотрудников торговых подразделений
Цель тренинга:
Рассмотреть особенности и получить действующие инструменты по поиску, подбору и обучению торгового персонала/ специалистов по продажам
Методы проведения:
Теория, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников
Бонусы каждому участнику:
набор вопросов и ключ к интерпретации ответов для оценки кандидатов на должность продавца план проведения группового собеседования с кандидатами план обучения новичков специализированный чек-лист для оценки работы продавцов (может быть использован как для оценки тайным покупателем, так и для экспертной оценки руководителем) Программа:
Особенности подбора торгового персонала
Расчет потребности в персонале Профиль должности специалиста по продажам Особенности подбора на массовые вакансии Специфика регионального подбора Практика: Расчет рекламного бюджета по статье «подбор персонала»
Этапы подбора персонала
Выбор каналов поиска кандидатов (СМИ, агентства, интернет) Анализ резюме Приглашение на собеседование/ Предварительный отбор Оценка кандидатов Принятие окончательного решения Предложение о работе Практика: Составление продающей вакансии. Сравнительный анализ площадок поиска
Методы отбора персонала
Телефонное интервью Практика: Передача технологии проведения первичного интервью по телефону
Структурированное собеседование Интервью по компетенциям Практика: Передача технологии проведения интервью по компетенциям
Кейс интервью Практика: Передача технологии проведения кейс интервью
Групповое собеседование Практика: Передача технологии организации и проведения группового собеседования
Тестирование Оценка мотивации кандидата
Определение мотивационной составляющей в ходе интервью Калибровка мотивации, невербальные компоненты Проективные вопросы и методики Практика: Передача технологии определения мотивации кандидата
Особенности обучения специалистов по продажам
Работа с большими группами Работа в ситуации нерегулярности выхода новых сотрудников Раздаточный и стимульный материал Институт наставничества План обучения
Первый день на работе Вводный тренинг Обучение технологии продаж Передача знаний о продукте и услугах Компании Обучение работе с компьютерными программами Оценка полученных знаний Контроль применения полученных навыков Повышение квалификации для опытных продавцов Практика: Составление плана обучения для своей Компании
Методы обучения
Лекция Семинар и тренинг Практические задания Work-shop Обучение на рабочем месте Дистанционное обучение Особенности привлечения внешних провайдеров Завершение тренинга. Создание плана использования полученных технологий