?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПовышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов

Организация продаж, открытая

23700 руб. (с человека)

О программе

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше

Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением, лояльность, клиентский сервис

Цель тренинга:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов

    Методы проведения:

    Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

    Программа:

    Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

    Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

    Определение приоритетных клиентов

  • Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
  • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
  • Определение приоритетных клиентов
  • Определение ожидаемых оценок (внутренняя диагностика)

    Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей

  • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
  • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
  • Особенности Вашего продукта/ услуги
  • Описание характеристик продукта
  • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

    Построение взаимоотношений с клиентами

  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
  • Метод расчета прибыльности клиента

    Кейс «Расчет прибыльности клиентов»
    Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами

    Лояльные клиенты

  • Лояльный клиент и клиент постоянный
  • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Почему от нас уходят наши клиенты (статистика)
  • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
  • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
  • Методы и технологии измерения лояльности
  • Ранние сигналы снижения лояльности – как их распознать. Анализ причин неудовлетворенности

    Кейсы «Выгоды лояльности»
    Практика: Измерение уровня лояльности

    Программы лояльности (удержания клиентов)

  • Что дают программы по увеличению лояльности
  • Пирамида лояльности
  • Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные
  • Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса
  • Материальные формы поощрения лояльности:
  • виды
  • использование смарт карт
  • предоставление дополнительной выгоды: бонусы, призы, доступ к ресурсам и т.д.
  • идеологические программы лояльности: клубы, мифы и истории, территориальный признак и др
  • особенности программ поощрения на различных рынках
  • Планирование программы лояльности, оценка эффективности
  • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:
    число повторных покупок, сумма повторных покупок, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтение, количество и характер жалоб

    Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников

    Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы

    Тренер: Юркова Ольга, Фадина Наталья

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 23700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь