Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. На нашем тренинге анализируются проверенные стратегии создания и развития персонального бренда. В ходе тренинга исследуютсяличные наработки тренера и опыт ведущих экспертов — личных бренд-менеджеров Мадонны, KENZO, Дональда Трампа, MarcJacobs, Стива Джобса, Хью Хэфнера, Тинькофф, Ричарда Брэнсона, Уолта Диснея, Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Арнольда Шварценеггера, Дэвида Бекхэма и многих других. Рассматриваемая практика по развитию персональных брендов охватывает 40 имен
Цели тренинга:
получить лучшую практику по разработке персональных брендов; научиться использовать современные инструменты и стратегии по созданию и управлению персональным брендом получить готовый набор инструментов, позволяющий строить персональный бренд рассмотреть идеи по монетизации персонального бренда Методы проведения:
Интенсивное обучение, основанное на авторских методиках, диагностика потенциала участников, индивидуальная и групповая, командная работа, мини-лекции, упражнения, кейсы и психотехники
Программа:
Персональный брендинг – тренд нового времени
Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг Заблуждения при создании персональных брендов Феномены. Факты и цифры Практикум: Кейсы. Ревизия возможностей и угроз персонального бренда
Концепция создания персонального бренда
Практикум: Кейсы
Определи свой X-фактор Пойми свой W-фактор Исключи свой Z-фактор Практикум: Кейсы. Упражнения. Запуск сценария визуализации
Уникальность, Обещание и Ценность – основа персонального брендинга Практикум: Выявление персональных ценностей, навыков, сильных сторон, определяющих будущее бренда. Интеграция ценностей с поставленными целями. Упражнения
От идеи – к коммуникационной стратегии 4 этапа трансформации персонального бренда. Зависимости и связи Практикум: Кейсы. Упражнения - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана активности бренда
Изнанка персонального брендинга Технологии. Инструменты. Инновационные решения в области персонального брендинга Оценка стоимости персонального бренда
Практикум: Определение стоимости известных брендов на примерах. Кейсы
Варианты монетизации Практикум: Кейсы. Использование On-line ID Calculator Google
10 условий-правил для успешного построения персонального бренда