?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Делегирование и управление исполнением

Управление предприятием (менеджмент) › Общий и стратегический менеджмент

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Управление и контроль исполнения начинается с понимания подчиненными поставленных перед ними задач. Статистика показывает, что персонал совершает до 90% ошибок из-за неумения руководителя правильно делегировать и донести цели и задачи до своих подчиненных

Эта программа является частью Интенсив-курс руководителя: формирование команд, проведение совещаний, управление исполнением

Цели тренинга:

Овладеть инструментами и технологиями делегирования, исполнения задач подчиненными и и получения необходимых результатов

Методы проведения:

Необходимая теория, групповые и индивидуальные упражнения, кейсы

Программа:

Делегирование

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
  • Определение рамок делегирования
  • Этапы делегирования
  • Методы делегирования:
  • метод постановки общих задач
  • метод детального инструктирования
  • метод параллельного поручения задания
  • метод параллельной организации работ
  • применимость каждого метода

    Практика: Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях

    Постановка задач подчиненным

  • Пошаговое планирование: от цели к задачам, от задач к конечному результату
  • Общие обязательные действия при постановке задач
  • Ранжирование приоритетности задач
  • Согласование задач
  • Методика ежемесячного планирования поручений с учетом зон ответственности сотрудника

    Практика: Деловая игра «Матрица задач сотрудников и подразделений на месяц»

  • Распоряжение и инструкции: расстановка акцентов, выработка схем и правил
  • Правила проверки понимания
  • Способы достижение «психологического принятия» задачи

    Практика: «Мотивирующая» беседа с подчиненными по постановке задач. Проверка понимания задачи

    Обеспечение исполнения

  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных – как избежать противоречий
  • Причины несоотвествия результатов заданным целям

    Практика: Формируем правила работающей критики

    Контроль исполнения и оценка эффективности

  • Частота и формы контроля
  • Итоговый и промежуточный контроль
  • Оценка эффективности

    Практика: Выбор вида контроля в зависимости от типа поставленной задачи

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте