?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингVIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение

Организация продаж, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?

Цель тренинга:

  • разобрать особенности продажи VIP клиентам
  • отработать эффективные методики элитной продажи
  • повысить эффективность продаж участников тренинга

    Методы проведения:

    Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации

    Программа:

    Кто такие VIP клиенты?

  • Условия жизни VIP клиента
  • Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
  • Особенности психологии VIP клиента
  • Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
  • Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон

    Элитные продажи

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы

    Практика: Создание харизмы и внутренней силы продавца

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
  • Индивидуализация презентации
  • Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
  • Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента
  • Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
  • Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
  • Модель применения власти
  • Техники повышения статуса
  • Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.

    Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
    Практика: «Примерка на виртуального клиента»

  • Продукт как уникальное решение
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Расчет «Зоны возможного соглашения»
  • Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

    Практика: Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

    Сервис и обслуживание высшего класса

  • Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
  • «Штучные» клиенты – ручное управление взаимоотношениями
  • Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
  • Подарки, бонусы, скидки
  • Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов

    Практика: Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»

    Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

    Тренер: Никольская Алена

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь