?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение

Организация продаж

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?

Цель тренинга:

  • разобрать особенности продажи VIP клиентам
  • отработать эффективные методики элитной продажи
  • повысить эффективность продаж участников тренинга

    Методы проведения:

    Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации

    Программа:

    Кто такие VIP клиенты?

  • Условия жизни VIP клиента
  • Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
  • Особенности психологии VIP клиента
  • Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
  • Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон

    Элитные продажи

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы

    Практика: Создание харизмы и внутренней силы продавца

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
  • Индивидуализация презентации
  • Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
  • Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента
  • Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
  • Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
  • Модель применения власти
  • Техники повышения статуса
  • Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.

    Практика: Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
    Практика: «Примерка на виртуального клиента»

  • Продукт как уникальное решение
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Расчет «Зоны возможного соглашения»
  • Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

    Практика: Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

    Сервис и обслуживание высшего класса

  • Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
  • «Штучные» клиенты – ручное управление взаимоотношениями
  • Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
  • Подарки, бонусы, скидки
  • Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов

    Практика: Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»

    Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте