На семинаре мы рассмотрим, как построить идеальную схему процесса оказания услуг, как правильно сформировать стратегические задачи, как научиться быстро оценивать и отбирать идеи для реализации.
В рамках семинара мы разберем
Как правильно определить процесс оказания услуг. Описание процесса оказания услуг с помощью кросс-функциональной диаграммы (swim-lane, диаграмма «плавательные дорожки»). Потери в процессе оказания услуг. Как построить идеальную схему процесса оказания услуг. Как сформировать проблемное поле с помощью диаграммы Исикавы. Как разработать решения с помощью диаграммы Исикавы. Как отобрать идеи для реализации. Как контролировать прогресс реализации идей.
Для кого
Семинар будет полезен владельцам и участникам процессов оказания услуг.
Чтобы семинар завершился полезным результатом, рекомендуем собрать команду из сотрудников разных подразделений, которые совместно обладают знаниями обо всем процессе оказания услуг от начала и до конца – от получения заказа (заявки) клиента, до завершения оказания услуги.
В ходе семинара вы сможете:
проанализировать один из своих процессов оказания услуг; сформировать стратегические задачи его развития; разработать идеи для выполнения этой задачи; научиться быстро оценивать и отбирать идеи в реализацию.
Ведущий семинара
Валерий Казарин. Бизнес-тренер, консультант, практик. Более 8 лет занимается внедрением методов бережливого производства и непрерывного совершенствования на предприятиях разных масштабов и разных отраслей.
Когда и где
18 октября с 11:00 до 17:00 (MSK)
Практический распределенный семинар в формате Стратосфера.
Практика (не менее 50% времени семинара). Практика (в условиях, максимально приближенных к реальным). Практика (с обратной связью по своим действиям от наблюдателей).
Как все проходит
В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.
Узнать подробности и зарегистрироваться