?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингОднодневный мастер-класс «Монстры презентаций!»

Маркетинг, реклама и PR / Презентации, открытая

От 7500 руб. (с человека)

О программе

приглашаем на мастер-класс по созданию и проведению презентаций
«Монстры презентаций!»

За 1 день вы научитесь превращать слушателей

вашей презентации в покупателей!

 

Почему презентации сегодня не работают?  Проблема не в том, что выступающий волнуется или

     слайды не готовы. Вся беда состоит в том, что к презентациям не относятся как к продажам!

     А презентация это именно  П Р О Д А Ж А!

    Как продают презентации? У любых продаж есть своя структура. Называется она «воронка продаж».

    Точно такая  же воронка продаж существует и в презентациях.

   

   Например, Воронка активных продаж выглядит так: Вы позвонили 100 людям из них только 25 человек согласились прочитать ваше коммерческое предложение, 10 человек начали согласовывать условия и только 5 согласились совершить сделку.

 

   В презентациях та же история, из 60 пришедших к вам на презентацию только 10 заинтересовались, 3-4 подошли узнать больше и только 1-2 совершили сделку.

 

   Анализируя ситуацию видим, что мы теряем более 95% сделок в течение презентации!

 

Как должны продавать презентации? Наша задача увеличить конверсию слушателей в покупателей. Чтобы вместо 60 слушателей пришло 100.  Из них 60 заинтересовалось вашей презентацией. 40 подошли узнать больше.  20-25 заключили сделку.

А в идеале превратить «воронку» в «трубу»! Когда из 100 пришедших 100 стали покупателями! К этому надо стремиться в каждой презентации!

Как добиться такого эффекта? Ответу на этот вопрос посвящен мастер-класс «Монстры презентаций». Вы узнаете, как подогревать интерес к предстоящей презентации, чтобы пришло максимум приглашенных. Как преодолеть сомнения слушателей, вызвать интерес и желание купить, и как стимулировать принятие ими  решения.

 

Кто организатор этого мастер-класса?

Компания КПД – Партнер компании CTS. Первая на Урале компания, специализирующаяся на создании презентаций «под ключ».  От дизайна слайдов до текста выступления!

 

Компания создана в 2012г, находится в Екатеринбурге, на сегодняшний день компанией реализованы десятки успешных проектов. В том числе для таких крупных Федеральных компаний, как Банк Уралсиб и Уралсиб Лизинг.

 

За 2013 год мы помогли заработать нашим клиентам около 150 миллионов рублей!

 

Кто ведет?

 

Станислав Пятников ― учредитель,  директор, практикующий оратор, бизнес-спикер и бизнес- тренер с опытом ораторской деятельности  более чем 6 лет.

Закончив школу бизнес-тренеров, долгое время работал с коммерческими структурами помогая им выстаивать систему публичных выступлений. Сначала как менеджер по развитию, а потом как руководитель регионального учебного центра одного из крупнейших банков России.

Сегодня реализует проект по созданию публичных мероприятий  формирующих лояльности клиентов и продвигающих новые продуты.

 

Среди клиентов компании КПД:

Банк УРАЛСИБ,  Сбербанк,  Компания XEROX,  Магазины METRO, Компания UNIT, Компания ПОЛЬМАР и д.р.

Программа:

1.      Создаем структуру продающей презентации.  Что должно быть в презентации, чтобы она продавала? Как выстроить систему аргументов, чтобы влиять на восприятие аудитории? Как применять эти инструменты на аудиторию в 10 и 100 человек?

 

2.      Формируем портрет аудитории. Не ответив на вопросы: «А кто наша аудитория? Что она хочет? Чего она боится?», мы не сможем добиться желаемого результата! Для каждой аудитории существует своя специфика, и наша задача понять ее еще до начала создания презентации!

 

3.      Преодолеваем первичное сопротивление. Наша аудитория должна ответить сама себе на 3 вопроса:

  • Почему я должен вас слушать?
  • Почему я должен это купить?
  • Почему я должен купить это у вас?

             Продумываем, как ответить на эти вопросы.

     

    4.      Стимулируем принятие решения. Большинство презентаций заканчиваются слайдом «Спасибо за внимание!». Наша задача - последними слайдами стимулировать аудиторию к принятию нужного нам решения или действию!

     

    5.      Приглашаем на презентацию.  Клиент сегодня избалован конференциями, презентациями и форумами. Посещаемость с каждым годом снижается, и нам приходится тратить все больше усилий, чтобы привлечь внимание аудитории. Поэтому поговорим о том, как приглашать людей, чтобы повысить явку.

     

    6.      Готовим слайды. Что должно быть на слайдах? Как строить графики и таблицы? Как настраивать анимацию и видео? Как правильно формировать списки, и многое-многое другое.

     

    7.      Правильно выступаем. Любую, даже самую гениальную идею может испортить исполнение! Поговорим о том, как поддерживать контакт с аудиторией, как держаться легко и непринужденно. Как реагировать, если что-то идет не так или не по плану.

     

    Цена вопроса:

  • Цена за 1 человека = 7 500 рублей
  • Система все включено: предоставляется необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки

    Подайте заявку по тел.: +7 (343) 268 23 45  сайт: www.cts-ural.ru

    Тренер: Пятников Станислав

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 7500 руб. (с человека)


  • CTS Корпоративные стратегии обучения
    CTS Корпоративные стратегии обучения

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь