?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингЭффективные телефонные переговоры. Техника продаж по телефону

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

9000 руб. (с человека)

О программе

Цель тренинга:

Ознакомление с инструментами эффективных телефонных переговоров. Отработка коммуникативных навыков телефонных продаж. Повышение эффективности продаж в системе исходящих телефонных переговоров

Вы узнаете:

  • Как и где искать потенциальных клиентов
  • Как должно быть организовано рабочее место специалиста, работающего в области телефонных продаж
  • Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента по телефону
  • Как распознать психологический тип клиента по телефону
  • Как грамотно установить контакт
  • Формирование навыков эффективного общения по телефону
  • Как сформировать позитивный телефонный имидж компании
  • Правила телефонного этикета
  • Как грамотно консультировать по телефону

    Вы научитесь:

  • Эффективно организовывать процесс переговоров по телефону (продаж по телефону)
  • Выявлять и распознавать своего потенциального клиента по телефону
  • Устанавливать эффективный контакт по телефону с новым клиентом в режиме исходящего звонка
  • Формировать благоприятное впечатление о фирме, товаре и себе по телефону
  • Разбираться в психологии телефонных клиентов
  • Совершать «холодные звонки»
  • Технике «преодоления барьеров»
  • Грамотно проводить презентацию по телефону
  • Грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.
  • Научиться эффективно использовать результаты переговоров по телефону

    Результат:

    Применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами в ходе телефонных переговоров, наилучшим образом представив свой товар (услугу) и его достоинства товар по телефону.

     

    ПРОГРАММА

    1. Технология и особенности продаж по телефону

  • Современные подходы к продаже
  • Особенности продаж по телефону
  • Плюсы телефонного общения
  • Ограничения телефонного общения
  • Цели телефонного общения
  • Слагаемые успеха профессионально продавца

    Упражнение «Аспекты телефонной коммуникации»

    2. Основные принципы клиенториентированой организации

  • Определение целевой аудитории
  • Кто такой «лояльный клиент»
  • Как клиент принимает решение о покупке
  • Где и как мы ищем клиентов
  • Принципы клиенториентированной организации

    Упражнение «Как нам стать доступными для наших клиентов»

    3. Стиль поведения высококлассного продавца

  • Методы поиска клиентов
  • Техника преодоления «барьера»
  • Психология наших клиентов: основные черты

    Упражнение «Распознаем: кто звонит»

    4. Подготовка к телефонным переговорам

  • Организация рабочего места
  • Планирование рабочего времени
  • Подготовка сценария разговора
  • Основные и промежуточные цели телефонного общения
  • Основные правила этикета делового телефонного общения
  • Уверенность в себе – основа успеха

    Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех»

    5. Установление эффективного контакта с клиентом

  • Правила установления контакта по телефону
  • Как сформировать благоприятное впечатление по телефону, если звоним МЫ
  • Как разговаривать с клиентами разных типов поведения
  • Фразы-помощницы телефонного общения

    Деловая игра «Формируем первое впечатление…..Я звоню клиенту»

    6. Методы грамотной презентации по телефону

  • Как заинтересовать клиента
  • Что и как говорим о нашей компании и товаре
  • Системы «через особенность – к выгоде»
  • Эффективные приемы презентации товара по телефону

    Деловая игра «Как заинтересовать клиента»

    7. Техника «Холодные звонки»

  • Природа «холодных звонков»
  • Основные правила при совершении «холодных звонков»
  • Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам»
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках»
  • Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»
  • Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Убежденность»

    Деловая игра «Моего звонка не ждут»

    8. Искусство управления продажей с помощью вопросов

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Техника задавания вопросов
  • Основные виды вопросов
  • Методы обеспечения инициативы при телефонных переговорах
  • Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону

    Деловая игра «Как управлять диалогом»

  • 9.    Правила представления цены и техника ведения переговоров по ценовым аспектам сделки по телефону
  • Техника «ценового бутерброда»
  • Эффективные приемы аргументации цены
  • Телефон – наш финансовый помощник

    Деловая игра «Продаем по телефону!..»

  • 10.         Сущность возражений наших клиентов
  • Что такое возражение клиента
  • Специфика возражений
  • Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Основные виды возражений
  • Техника эффективного преодоления возражений

    Упражнение «Нам возражают:… что я сделал не так?!!»

  • 11.         Завершение контакта (продажи) по телефону
  • Завершение телефонного контакта с клиентом
  • Эффективные приемы завершения продажи.
  • Техника напоминания или как «ведем» клиента дальше
  • Поддержание лояльности клиентуры
  • Если клиент сказал «Да»
  • Если клиент сказал «Нет»
  • Анализ телефонного разговора
  • Планирование последующего контакта с клиентом.

    Упражнение «Как сказать клиенту ДО свидания…»

    Методы и формы работы

    Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. Занятие проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

    Ведущий:

    Сотникова Татьяна Владимировна - бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки мате-риальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. 

    Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 9000 руб. (с человека)

  • ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь