Программа, которую мы рекомендуем к обучению целым командам и подразделениям.
«Клуб корпоративного общения» — это набор практик, как сделать общение в компании, команде проще, быстрее, эффективнее. Даже первые несколько занятий могут улучшить ситуацию в команде. Перестанет накаляться атмосфера в коллективе, новые люди будут легче встраиваться в команду и интуитивно подстраиваться под ее ценности.
3 месяца активной практической подготовки для тех, кто хочет:
включить в сотрудниках ответственность и трезвую оценку своих возможностей; уменьшить количество ошибок при общении с заказчиком; повысить продуктивность сотрудников за счет умения договариваться.
Что дает программа руководителям
Как включить в сотрудниках ответственность и трезвую оценку своих сил, возможностей и сроков? Как ускорить и упростить общение с заказчиком? Как уменьшить количество ошибок при общении с заказчиком? Как сделать заказчиков более терпимыми к ошибкам? Как освободить свое время от неконструктивных обсуждений и препирательств, чтобы переключиться на более интересные и нужные задачи?
Что дает программа специалистам
Как отказать так, чтобы заказчик, начальник или жена не обиделись? Как сделать так, чтобы окружающие не обижались и не наезжали? Как сделать так, чтобы заказчик и менеджер четче формулировал свои желания и перестал контролировать по мелочам? Как сделать так, чтобы собеседник понял мою мысль быстро и без потерь?
Что дает программа бизнесу
Как освободить дорогостоящее время менеджеров и дать им возможность выполнять более квалифицированные задачи? Как уменьшить количество проблемных отношений с заказчиком и заслужить его доверие? Как уменьшить текучку кадров? Как уменьшить простои, связанные с человеческим фактором? Как повысить продуктивность сотрудников? Как сделать заказчиков более терпимыми к ошибкам?
В программе
Как договориться с коллегой? Когда слушать? Как ставить условия и ультиматумы, как подталкивать к активным действиям и не ввязаться в разборку? Как договориться с начальником? Бесконфликтное общение. Как поддержать статус профессионала? Как не нажить проблем на пятую точку? Как договориться с неформальным начальником? Как правильно уточнить, что от тебя хотят? Как уменьшить время бесполезной говорильни не по делу. 4 способа сказать «Нет». Как договориться с коллегой «из другого отдела»? Как сделать мою проблему его проблемой — технология продажи проблемы. Как договориться с технарем со стороны заказчика? Как выслушать и не убить? Как договориться с подчиненным? Как прекратить «детский сад»? Как мотивировать и заряжать на выполнение задач за минимальное время? Как давать полезный и вкусный фидбек. Как договориться с заказчиком? Как понять, с кем имеем дело, и чего от него можно ожидать? Как с ним лучше общаться? Больше понимания, больше доверия, меньше перекидываний писем, и пустых разговоров.
Что говорят участники
«Достиг немалых результатов даже с теми, с кем давно работаю, и думал, что знаю их…»
«Динамично и интересно. Игры с кейсами определенно полезнее нудных лекций. Есть возможность пробовать приемы, которые в жизни пробовать страшновато».
«Большой объем полезной и практической информации, которую можно использовать на следующий день…»
«Три месяца в Клубе уже сильно повлияли на меня. Я почти перестала бояться конфликтных ситуаций. Без задания я бы ни за что не решилась обсуждать с руководителем свои карьерные возможности…»
"Адекват в чистом виде. По ощущениям при серьезном подходе обучение дает не меньше, чем пятилетнее обучение в хорошем институте.
Продолжительность 3 месяца.
Только практические инструменты. Гибкий график обучения. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же менеджерами, как вы. Уникальная возможность советоваться с тренером на протяжении 3 месяцев.
Программа стартует 1 октября 2013 года.
Узнать подробности и зарегистрироваться