Фразу: «У нас неадекватный заказчик», мы слышим на семинарах и тренингах, вероятно, чаще любых других. Заказчик получается очень обидной ролью в проекте — на его деньги все живут, но при этом его никто не любит.
Начальник мало отличается от заказчика. Ведь начальник — это внутренний заказчик вашей работы. Именно вам он «заказывает» свои задачи, и именно от вас зависит, что случится с его карьерой.
У вас тоже «сложный» заказчик или руководитель? Тогда вы попали по адресу. 27 сентября на семинаре мы разберем инструменты и шаблоны, которые решают подавляющее большинство случаев недопонимания между заказчиком и исполнителем.
На семинаре мы разберем
Как связан уровень доверия к вашим действиям и прозрачность вашей работы. Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком и руководством. Что фиксирует неудобное для вас поведение заказчика. Простые коммуникативные формулы, позволяющие свести диалог с заказчиком/руководителем к конструктиву. Как убедить заказчика отказаться от неудобной вам модели поведения. Как продвигать идеи заказчику/руководителю. Как объяснить заказчику, что команда не может совершать подвиги постоянно, не разрушив с ним отношения.
После семинара вы сможете
Понять, на каком уровне доверия с заказчиком и начальником вы сейчас работаете. Спланировать шаги по повышению прозрачности вашей работы. Использовать простые формулы общения с заказчиком для отстаивания интересов своей команды и компании. Эффективно готовиться и проводить непростые переговоры с заказчиками и руководством. Предотвращать нештатные ситуации и запросы со стороны заказчика.
Ведущий семинара
Тимофей Левицкий — консультант по управлению, руководитель проектов, топ-менеджер, бизнес-тренер.
Что о нас говорят участники
«Отличный оратор. Очень живой, быстро и адекватно реагирующий на аудиторию. Даже на удаленную».
«Интересно слушать. Опять-таки обилие примеров из жизни».
«У нас все были в полном восторге. Перед семинаром и во время вводной части, по секрету, появлялись скептики, которые говорили: «Вот, уже прошло 5 минут, ничего конструктивного, бла-бла-бла». И уже после первого кейса у них же горели глаза, как у детей в магазине игрушек».
Когда и где
27 сентября с 11:00 до 17:00 (MSK)
Распределенный практический семинар в формате Стратосфера.
Практика (не менее 50% времени семинара). Практика (в условиях, максимально приближенных к реальным). Практика (с обратной связью по своим действиям от наблюдателей). Легкое усвоение концептов за счет разнообразия видов взаимодействия (от анализа видеофрагментов до решения бизнес-кейсов). Реальная возможность быстро погрузить в контекст и обучить теме сразу десятки своих коллег. Вы участвуете группой от 4-5 человек прямо из своего офиса. Вам никуда не придется ехать.
Как все проходит
Семинар проводится по схеме: теоретический блок — практическая отработка теории — групповое обсуждение — присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.
Узнать подробности и зарегистрироваться