?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар ««Продуктивные коммуникации с заказчиком и руководством»»

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая



О программе:

Фразу: «У нас неадекватный заказчик», мы слышим на семинарах и тренингах, вероятно, чаще любых других. Заказчик получается очень обидной ролью в проекте — на его деньги все живут, но при этом его никто не любит.

Начальник мало отличается от заказчика. Ведь начальник — это внутренний заказчик вашей работы. Именно вам он  «заказывает» свои задачи, и именно от вас зависит, что случится с его карьерой.

У вас тоже «сложный» заказчик или руководитель? Тогда вы попали по адресу. 27 сентября на семинаре мы разберем инструменты и шаблоны, которые решают подавляющее большинство случаев недопонимания между заказчиком и исполнителем.

 

На семинаре мы разберем

  • Как связан уровень доверия к вашим действиям и прозрачность вашей работы.
  • Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком и руководством.
  • Что фиксирует неудобное для вас поведение заказчика.
  • Простые коммуникативные формулы, позволяющие свести диалог с заказчиком/руководителем к конструктиву.
  • Как убедить заказчика отказаться от неудобной вам модели поведения.
  • Как продвигать идеи заказчику/руководителю.
  • Как объяснить заказчику, что команда не может совершать подвиги постоянно, не разрушив с ним отношения.

     

    После семинара вы сможете

  • Понять, на каком уровне доверия с заказчиком и начальником вы сейчас работаете.
  • Спланировать шаги по повышению прозрачности вашей работы.
  • Использовать простые формулы общения с заказчиком для отстаивания интересов своей команды и компании.
  • Эффективно готовиться и проводить непростые переговоры с заказчиками и руководством.
  • Предотвращать нештатные ситуации и запросы со стороны заказчика.

     

    Ведущий семинара

    Тимофей Левицкий — консультант по управлению, руководитель проектов, топ-менеджер, бизнес-тренер.

     

    Что о нас говорят участники

    «Отличный оратор. Очень живой, быстро и адекватно реагирующий на аудиторию. Даже на удаленную».

    «Интересно слушать. Опять-таки обилие примеров из жизни».

    «У нас все были в полном восторге. Перед семинаром и во время вводной части, по секрету, появлялись скептики, которые говорили: «Вот, уже прошло 5 минут, ничего конструктивного, бла-бла-бла». И уже после первого кейса у них же горели глаза, как у детей в магазине игрушек».

     

    Когда и где

    27 сентября с 11:00 до 17:00 (MSK)

    Распределенный практический семинар в формате Стратосфера.

  • Практика (не менее 50% времени семинара).
  • Практика (в условиях, максимально приближенных к реальным).
  • Практика (с обратной связью по своим действиям от наблюдателей).
  • Легкое усвоение концептов за счет разнообразия видов взаимодействия (от анализа видеофрагментов до решения бизнес-кейсов).
  • Реальная возможность быстро погрузить в контекст и обучить теме сразу десятки своих коллег.
  • Вы участвуете группой от 4-5 человек прямо из своего офиса. Вам никуда не придется ехать.

     

    Как все проходит

    Семинар проводится по схеме: теоретический блок — практическая отработка теории — групповое обсуждение — присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.

     

    Узнать подробности и зарегистрироваться

    Тренер: Тимофей Левицкий



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 14850 руб. (с группы)

  • Стратоплан

    Стратоплан

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    Стратоплан, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Семинар ««Продуктивные коммуникации с заказчиком и руководством»»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64