?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг › Личностное развитие › Имиджелогия

Интенсив-курс индивидуального имиджа


Хороший имидж гибок и многолик, предполагает понимание того, к кому обращен создаваемый нашим поведением «текст», кому мы своим поведением и оформлением внешности «рассказываем» о себе (вспомним известную детскую фразу: «Я не для тебя плачу»). Необходимо знать, какие способы презентации, какой «алфавит» будет понятен партнеру/аудитории. С одной стороны, надо угадать, какими психологическими чертами хотел бы партнер, чтобы мы были наделены. С другой стороны, посредством каких способов поведения, какого внешнего оформления именно этому партнеру или этой аудитории мы можем сообщить то, что мы владеем этими чертами

В тренинге используются практические техники, которые помогли добиться успеха многим людям. Технологии создания имиджа, раскрываемые на тренинге, уникальны и могут быть использованы каждым участником для формирования личного бренда и индивидуального стиля в общении

Цели тренинга:

  • овладеть навыками формирования и управления личным имиджем
  • сформировать имиджевую стратегию, определить имиджевую аудиторию, имиджевые цели, имиджевые эффекты
  • научиться использовать собственный имидж как мощное средство влияния

    Методы работы:

    Групповые дискуссии, ролевые игры, психологические тесты, самомониторинг, упражнения, лекции, анализ практических случаев, обратная связь

    Программа:

  • Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
  • Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией

    Практика: Определение аудитории своего имиджа

  • Матрица стереотипных образов

    Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли

    Практика: Моделирующая игра «имиджмейкер»

  • Основные составляющие имиджа
  • Оригинальный и наведенный имидж
  • Элементы имиджа человека: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный
  • Влияние элементов имиджа на целостный образ носителя имиджа

    Практика: Диагностика элементов имиджа участников

  • Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа
  • Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека
  • Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа
  • Физиогномика, костюмология, пластическое (движение, жесты, мимика) и вербальное (голос, речь, текст) воплощение имиджа

    Практика: Упражнения по фейсбилдингу, голосовой и телесно-ориентированный тренинг

  • Я-концепция и Я-образ
  • Взаимоотношения Я-реального, Я-идеального и Образа Я у других
  • Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности

    Практика: Психодиагностика для оценки индивидуального портрета личности

    Практика: Тест оценки коммуникативного имиджа

    Практика: Сравнение влияния подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа участников

  • Психотехнологии формирования имиджа

    Практика: Имитация подсознательной информации, формирующей имидж

    Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации

  • Критерии оценки эффективности имиджа
  • Как научится использовать свой имидж в собственных целях

    Практика: Разработка стратегии использования собственного имиджа как мощного средства влияния в соответствии с собственными целями

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте