Хороший имидж гибок и многолик, предполагает понимание того, к кому обращен создаваемый нашим поведением «текст», кому мы своим поведением и оформлением внешности «рассказываем» о себе (вспомним известную детскую фразу: «Я не для тебя плачу»). Необходимо знать, какие способы презентации, какой «алфавит» будет понятен партнеру/аудитории. С одной стороны, надо угадать, какими психологическими чертами хотел бы партнер, чтобы мы были наделены. С другой стороны, посредством каких способов поведения, какого внешнего оформления именно этому партнеру или этой аудитории мы можем сообщить то, что мы владеем этими чертами
В тренинге используются практические техники, которые помогли добиться успеха многим людям. Технологии создания имиджа, раскрываемые на тренинге, уникальны и могут быть использованы каждым участником для формирования личного бренда и индивидуального стиля в общении
Цели тренинга:
овладеть навыками формирования и управления личным имиджем сформировать имиджевую стратегию, определить имиджевую аудиторию, имиджевые цели, имиджевые эффекты научиться использовать собственный имидж как мощное средство влияния Методы работы:
Групповые дискуссии, ролевые игры, психологические тесты, самомониторинг, упражнения, лекции, анализ практических случаев, обратная связь
Программа:
Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией Практика: Определение аудитории своего имиджа
Матрица стереотипных образов Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
Практика: Моделирующая игра «имиджмейкер»
Основные составляющие имиджа Оригинальный и наведенный имидж Элементы имиджа человека: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный Влияние элементов имиджа на целостный образ носителя имиджа Практика: Диагностика элементов имиджа участников
Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа Физиогномика, костюмология, пластическое (движение, жесты, мимика) и вербальное (голос, речь, текст) воплощение имиджа Практика: Упражнения по фейсбилдингу, голосовой и телесно-ориентированный тренинг
Я-концепция и Я-образ Взаимоотношения Я-реального, Я-идеального и Образа Я у других Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности Практика: Психодиагностика для оценки индивидуального портрета личности
Практика: Тест оценки коммуникативного имиджа
Практика: Сравнение влияния подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа участников
Психотехнологии формирования имиджа Практика: Имитация подсознательной информации, формирующей имидж
Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации
Критерии оценки эффективности имиджа Как научится использовать свой имидж в собственных целях Практика: Разработка стратегии использования собственного имиджа как мощного средства влияния в соответствии с собственными целями