?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Психология управления

Управление предприятием (менеджмент)

Москва очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Цели тренинга:

  • научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • приобрести навыки управления конфликтом

    Методы проведения:

    Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников

    Программа:

    Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления

    Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли

    Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
    Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
    Эмоциональное управление
    Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

    Практикум: Исследование собственного EQ
    Практикум: Отработка навыков ассертивного поведения
    Практикум: Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей

    Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство

    Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
    Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
    Феномен выгорания. Профилактика стресса
    Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

    Практикум: Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»

    Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных

    Типологический подход к описанию личности
    Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
    Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных

    Практикум: Прогнозирование поведения сотрудников

    Мотивация, или что движет подчиненными

    Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников
    Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
    Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
    Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
    Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
    Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

    Практикум: Психологические механизмы самореализации сотрудников
    Практикум: Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них

    Психология работы в команде. Группа и групповая динамика

    Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
    Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
    Роль лидера на разных этапах формирования команды
    Групповой процесс и групповая динамика
    Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
    Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
    Работа со сложными категориями подчиненных

    Практикум: Распределение ролей в команде
    Практикум: Профилактика распада команды

    Управление конфликтом

    Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
    Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
    Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
    Эффективные стратегии решения конфликтов

    Практикум: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте