?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингПрактика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга

Управление предприятием (менеджмент), открытая

21700 руб. (с человека)

О программе

Дебиторские долги есть практически всегда, поскольку у многих фирм от 10 до 25% оборота связаны с долгами. И всегда есть риск столкнуться с недобросовестными плательщиками. Поэтому для многих компаний актуально умение взыскивать долги без обращения в суд

Цели тренинга:

  • повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов
  • сформировать навыки успешного ведения переговоров по возврату долгов

    Методы проведения:

    Ролевые и имитационные игры, интерактивные лекции, индивидуальные и групповые задания участникам, отработка навыков, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы участников

    Программа:

    Типы неплательщиков

  • Отказники, сезонники, безнадежные, халявщики, забывчивые, проблемные, мошенники
  • Когда клиент не может платить, всегда ли это правда
  • Специфика работы с компаниями – должниками и с частными лицами-должниками

    Практика: Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа

    План и бизнес-процессы взыскания долга

  • С какого момента долг считать проблемным
  • Классификация долгов
  • Составление календарного плана
  • Система напоминаний
  • Механизмы уступок
  • Контроль действий

    Практика: Составление письма должнику, варианты писем

    Сложности при работе с проблемной задолженностью

  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента
  • Особенности работы с долгом при нехватке документации
  • Как реагировать на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
  • Выбор места, времени, способа напоминания о долге
  • Правила безопасности при обсуждении долга

    Практика: Запретные слова и действия при обсуждении долга

    Альтернативные методы получения долга

  • Взыскание через суд
  • Взаимодействие с коллекторскими агентствами
  • Факторинг
  • Сравнительная стоимость и эффективность, возможности и недостатки каждого метода

    Подготовка к переговорам по возврату долга

  • Постановка цели переговоров
  • Разработка стратегии переговоров
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности
  • Основные страхи и сомнения

    Практика: Разработка сценариев переговоров по возврату дебиторской задолженности
    Техники преодоления дискомфорта при обсуждении с клиентом возврата дебиторской задолженности

    Телефонная беседа

  • Правила взыскания долгов по телефону
  • Особенности телефонного контакта с клиентом-должником
  • Сценарий телефонного контакта: три основных этапа контакта с клиентом-должником

    Практика: Разработка готовых сценариев общения по телефону. «Телефонный звонок должнику»

    Психологическая дистанция в переговорах

  • Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
  • Регулирование психологической дистанции

    Практика: Техники «малого разговора»
    Прием «свободная информация»
    Прием «холодный душ»

    Психологические методы воздействия на должников

  • Метод «уступка за уступку»
  • «Заезженная пластинка»
  • «Отказ – отступление»
  • «Принцип контраста»
  • «Ложные акценты»
  • «Общие интересы»
  • Связка с «Я-образом»
  • Интерес к новому
  • Смена контекста
  • «Игра в туман»
  • Взвешивание
  • Сократовский метод
  • Референтные группы
  • Метафоры
  • Условия, при которых работают различные методы воздействия

    Практика: Отработка методов

    Техники убеждения и аргументации

  • Аргументация преимуществ предлагаемых вами способов возврата долга
  • Сохранение ведущей роли в процессе переговоров
  • Выявление мотивирующих стимулов
  • Типичные манипуляции должников

    Практика: Работа с возражениями должников. Типичные и нестандартные возражения

    Навыки жесткой коммуникации. Психологическое давление на должника

  • Техники психологической атаки
  • Этапы воздействия
  • Поиск слабостей и уязвимых мест
  • Методы психологического давления
  • Постепенное наращивание давления
  • Оптимальные промежутки между воздействиями
  • Логический и невербальный уровень слома защиты
  • Удержание инициативы
  • Силовое влияние на принятие решения
  • Способы реагирования на агрессию

    Практика: Сравнительная эффективность различных методов воздействия
    Подготовка «Программы воздействия»
    Навыки спонтанного реагирования в нестандартных ситуациях

    Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления

  • «Резюме-инструкция» при завершении контакта

    Итоговый практикум: Отработка переговоров с дебиторами в разных контекстах, выработка алгоритмов к разным ситуациям

    Тренер: Федотов Константин

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь