Тренинг «Как быть руководителем (ям) - навыки управления людьми»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
От
9000 руб.
(с человека)
О программе
Цели тренинга:
-Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.
-Научиться быть лидером для своих сотрудников
-Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.
-Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.
Аудитория:
Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.
Содержание тренинга:
1 .Особенности управленческой роли.
Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника. Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль. Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю. *Участники тренинга смогут разобраться в том – кто такой руководитель, каких навыков и умений требует эта роль, оценят себя по шкале важных для руководителя личностных качеств и построят план развития себя как руководителей.
2. Менеджер как лидер команды.
Лидерские навыки, необходимые менеджеру.
Соотношение руководства и лидерства.
Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
Оценка индивидуального стиля лидерства и управления. * Участники узнают о том, как завоевывать авторитет и лидерские позиции в тренинге, на какие ресурсы здесь можно опираться. Проработав материал этого блока – они навсегда снимут вопрос «Что если мой авторитет не признается в коллективе?» и найдут пути сделать так, чтобы авторитет был признан.
3. Планирование и организация деятельности сотрудников.
Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.
Правильная постановка цели.
Делегирование полномочий.
Как правильно поставить задачу
Преимущества и ограничения делегирования.
Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат. * Участники тренинга узнают о правильной постановке целей, дефрагментации целей, распределении задач между подчиненными. Также они узнают о том, как правильно взращивать в сотрудниках ответственность за результат, что делать с сотрудниками, которые не берут на себя ответственность и прибегают с каждым вопросом к руководителю.
4. Мотивация персонала.
Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу. Формула мотивации: факторы высокого уровня мотивации, инструменты применения Материальная и нематериальная мотивация. Положительная и отрицательная мотивация Виды мотивов и их использование в работе. Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.
* Участники узнают о разных типах мотивации и мотивационных стимулов, научатся определять тип мотивации сотрудника и смогут точно прогнозировать его реакцию на тот или иной стимул. Увидев собственные ошибки в мотивировании – они поймут, почему возникли сложности в коммуникации с тем или иным сотрудником, почему тот или иной сотрудник стал «трудным» и как сделать так, чтобы сотрудник выполнял свою работу как можно лучше без дополнительного материального вознаграждения
5. Коммуникативные навыки для менеджера.
Умение аргументировать, мотивировать, убеждать. Умение преподнести себя и донести информацию. Умение разрешать конфликты. Умение найти подход к разным типам людей. Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой. * Участники потренируются в умении убеждать, доносить свою точку зрения, получат информацию о том, как именно эффективно вести себя в различных ситуациях, возникающих в работе.
6. Ситуационное лидерство.
Стили управления и подхода к разным типам сотрудников. Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться. - Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики
- изменения состава команды,
- конфликты в команде,
- демотивация персонала,
- появление отрицательного лидера и т. д.
Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника. Тренировка умения использовать разные стили управления. * Участники тренинга научатся быть авторитарными или демократичными – в зависимости от ситуации, состояния сотрудника, его навыков и отношения к работе. Вместо использования одного и того же подхода (большинство руководителей авторитарны или демократичны всегда) – они смогут варьировать свой стиль и применяемые методы для того, чтобы всегда добиваться поставленной цели.
Методы проведения:
Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
Продолжительность:
2 дня - 16 академических часов
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ И ЗАДАЙТЕ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!
Тел.вЕкатеринбурге 311-12-33
E-mail: be@class.ibc.ru
При регистрации с сайта www.be.ibc.ru скидка 5%
Тренер: Зиновьева Ольга
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
9000 руб.
(с человека)