?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингКак быть руководителем (ям) - навыки управления людьми

Управление предприятием (менеджмент), открытая

От 9000 руб. (с человека)

О программе

Цели тренинга:

  -Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.

  -Научиться быть лидером для своих сотрудников

   -Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.

   -Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Аудитория:

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

Содержание тренинга:

       1 .Особенности управленческой роли.

  • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.
  • Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

    *Участники тренинга смогут разобраться в том – кто такой руководитель, каких навыков и умений требует эта роль, оценят себя по шкале важных для руководителя личностных качеств и построят план развития себя как руководителей.

            2. Менеджер как лидер команды.

  • Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

  • Соотношение руководства и лидерства.

  • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

  • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

    * Участники узнают о том, как завоевывать авторитет и лидерские позиции в тренинге, на какие ресурсы здесь можно опираться. Проработав материал этого блока – они навсегда снимут вопрос «Что если мой авторитет не признается в коллективе?» и найдут пути сделать так, чтобы авторитет был признан.

         3. Планирование и организация деятельности сотрудников.

  • Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

  • Правильная постановка цели.

  • Делегирование полномочий.

  • Как правильно поставить задачу

  • Преимущества и ограничения делегирования.

  • Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

    * Участники тренинга узнают о правильной постановке целей, дефрагментации целей, распределении задач между подчиненными. Также они узнают о том, как правильно взращивать в сотрудниках ответственность за результат, что делать с сотрудниками, которые не берут на себя ответственность и прибегают с каждым вопросом к руководителю.

           4. Мотивация персонала.

  • Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
  • Формула мотивации: факторы высокого уровня мотивации, инструменты применения
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Положительная и отрицательная мотивация
  • Виды мотивов и их использование в работе.
  • Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

     

    * Участники узнают о разных типах мотивации и мотивационных стимулов, научатся определять тип мотивации сотрудника и смогут точно прогнозировать его реакцию на тот или иной стимул. Увидев собственные ошибки в мотивировании – они поймут, почему возникли сложности в коммуникации с тем или иным сотрудником, почему тот или иной сотрудник стал «трудным» и как сделать так, чтобы сотрудник выполнял свою работу как можно лучше без дополнительного материального вознаграждения

         5. Коммуникативные навыки для менеджера.

  • Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
  • Умение преподнести себя и донести информацию.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение найти подход к разным типам людей.
  • Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.

    * Участники потренируются в умении убеждать, доносить свою точку зрения, получат информацию о том, как именно эффективно вести себя в различных ситуациях, возникающих в работе.

           6. Ситуационное лидерство.

  • Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
  • Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

    - Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

    - изменения состава команды,

    - конфликты в команде,

    - демотивация персонала,

    - появление отрицательного лидера и т. д.

  • Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
  • Тренировка умения использовать разные стили управления.

    * Участники тренинга научатся быть авторитарными или демократичными – в зависимости от ситуации, состояния сотрудника, его навыков и отношения к работе. Вместо использования одного и того же подхода (большинство руководителей авторитарны или демократичны всегда) – они смогут варьировать свой стиль и применяемые методы для того, чтобы всегда добиваться поставленной цели.

    Методы проведения:

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

    Продолжительность:

    2 дня - 16 академических часов

    ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ И ЗАДАЙТЕ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!

    Тел.вЕкатеринбурге 311-12-33

    E-mail: be@class.ibc.ru

    При регистрации с сайта www.be.ibc.ru скидка 5% 

    Тренер: Зиновьева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 9000 руб. (с человека)

  • IBC Business Education
    IBC Business Education


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь