?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Как быть руководителем (ям) - навыки управления людьми»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Цели тренинга:

  -Освоить навыки, необходимые для эффективного управления коллективом.

  -Научиться быть лидером для своих сотрудников

   -Повысить собственную эффективность в планировании, организации, мотивации и контроле над деятельностью сотрудников.

   -Научиться справляться с возникающими в работе сложными управленческими ситуациями.

Аудитория:

Руководители и менеджеры, заинтересованные в совершенствовании своих управленческих навыков.

Содержание тренинга:

       1 .Особенности управленческой роли.

  • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.
  • Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

    *Участники тренинга смогут разобраться в том – кто такой руководитель, каких навыков и умений требует эта роль, оценят себя по шкале важных для руководителя личностных качеств и построят план развития себя как руководителей.

            2. Менеджер как лидер команды.

  • Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

  • Соотношение руководства и лидерства.

  • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

  • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

    * Участники узнают о том, как завоевывать авторитет и лидерские позиции в тренинге, на какие ресурсы здесь можно опираться. Проработав материал этого блока – они навсегда снимут вопрос «Что если мой авторитет не признается в коллективе?» и найдут пути сделать так, чтобы авторитет был признан.

         3. Планирование и организация деятельности сотрудников.

  • Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

  • Правильная постановка цели.

  • Делегирование полномочий.

  • Как правильно поставить задачу

  • Преимущества и ограничения делегирования.

  • Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

    * Участники тренинга узнают о правильной постановке целей, дефрагментации целей, распределении задач между подчиненными. Также они узнают о том, как правильно взращивать в сотрудниках ответственность за результат, что делать с сотрудниками, которые не берут на себя ответственность и прибегают с каждым вопросом к руководителю.

           4. Мотивация персонала.

  • Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
  • Формула мотивации: факторы высокого уровня мотивации, инструменты применения
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Положительная и отрицательная мотивация
  • Виды мотивов и их использование в работе.
  • Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

     

    * Участники узнают о разных типах мотивации и мотивационных стимулов, научатся определять тип мотивации сотрудника и смогут точно прогнозировать его реакцию на тот или иной стимул. Увидев собственные ошибки в мотивировании – они поймут, почему возникли сложности в коммуникации с тем или иным сотрудником, почему тот или иной сотрудник стал «трудным» и как сделать так, чтобы сотрудник выполнял свою работу как можно лучше без дополнительного материального вознаграждения

         5. Коммуникативные навыки для менеджера.

  • Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
  • Умение преподнести себя и донести информацию.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение найти подход к разным типам людей.
  • Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.

    * Участники потренируются в умении убеждать, доносить свою точку зрения, получат информацию о том, как именно эффективно вести себя в различных ситуациях, возникающих в работе.

           6. Ситуационное лидерство.

  • Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
  • Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

    - Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

    - изменения состава команды,

    - конфликты в команде,

    - демотивация персонала,

    - появление отрицательного лидера и т. д.

  • Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
  • Тренировка умения использовать разные стили управления.

    * Участники тренинга научатся быть авторитарными или демократичными – в зависимости от ситуации, состояния сотрудника, его навыков и отношения к работе. Вместо использования одного и того же подхода (большинство руководителей авторитарны или демократичны всегда) – они смогут варьировать свой стиль и применяемые методы для того, чтобы всегда добиваться поставленной цели.

    Методы проведения:

    Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

    Продолжительность:

    2 дня - 16 академических часов

    ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ И ЗАДАЙТЕ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!

    Тел.вЕкатеринбурге 311-12-33

    E-mail: be@class.ibc.ru

    При регистрации с сайта www.be.ibc.ru скидка 5% 

    Тренер: Зиновьева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 9000 руб. (с человека)

  • IBC Business Education

    IBC Business Education

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    IBC Business Education, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Как быть руководителем (ям) - навыки управления людьми»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Access MBA Tour: MBA-выставка в формате one-to-one
    15.02.2020, Москва

    Access Masters: Выставка магистратур
    16.02.2020, Москва

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64