?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Тренингтренинг"Волна Больших Продаж" 07-08 сентября 2013 года от к.пс.н. Жанны Завьяловой

Образование, коучинг, открытая

25000 руб. (с человека)

О программе

Волна Больших продаж

Революционная авторская методика технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Это позволяет выйти за ограничения классических 6 этапов продаж.

Вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. И за счет этого каждый раз осуществлять продажи.

Цели тренига:

  • Передать участникам тренинга      революционную авторскую методику технологии продаж, в основе которой лежит      знание о графике принятия решений покупателем. Это позволит выйти за      ограничения классических 6 этапов продаж.
  • Научить участников по      поведенческим индикаторам безошибочному определению, в какой точке      принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. И      за счет этого каждый раз осуществлять продажи.
  • Передать участникам      эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой      из точек принятия решения.
  • Организовать практическую      тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и      при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в      розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
  • Научить использовать      индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

    Программа тренинга:

    1. Как клиент принимает решение о покупке?
    1.1. График приятия решения о покупке.
    1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
    1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
    1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

    2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
    2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
    2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
    2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки

    3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
    3.1. Почему продавцы делают ошибки?
    3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
    3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
    3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?

    4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
    4.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
    4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке

    5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
    5.1. Технология работы с сомнениями клиента:
    5.1.1. Вскрой весь список сомнений клиента
    5.1.2. Выясни значимые для покупки ценности клиента
    5.1.3. Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
    5.1.4. Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
    5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
    5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента

    6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
    6.1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
    6.2. Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
    6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом

    7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна Больших продаж»:
    7.1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
    7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
    7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону

    8. Специфика жестких переговоров по технологии «Волна Больших Продаж»:
    8.1. Прогнозируем истинные намерения партнеров, используя знание о графике принятия решений
    8.2. Противостоим манипулированию и силовому давлению, зная в какой из трех точек принятия решений находимся мы сами
    8.3. Осознаем собственные возможности и ресурсы, которые нам дают три эффективных технологии работы продавца по трем точкам принятия решений

    Записаться на тренинг Вы можете через сайт http://www.akademiki.biz

    а также по тел.: +7(985)644-59-81, +7(985)644-59-83
    и эл. почте: info@akademiki.biz

    Стоимость участия:

    1. Физлицо: обучение + покупка за методики - 25 000. Покупка методики дает право самостоятельного проведения данного тренинга без права передачи методики 3м лицам. При этом при коммерческом использовании участник выплачивает 10% роялти с оборота автору. Автор методики - к.пс.н. Жанна Завьялова

    2. Юрлицо (1чел. участие) + покупка методики ведения этого тренинга - 38 000 руб. В стоимость входит: обучение + приобретение методического пособия для проведения данного тренинга в собственность компании. Права на использование методики передаются компании исключительно для внутренних целей без права ведения коммерческой деятельности по данному обучению на внешнем тренерском рынке.

    Юрлицо каждый последующий участник, начиная со 2-го - 18 000 руб. Если компания направляет 2х и более сотрудников на обучение, то оплата методического пособия производится только 1 раз.

    Тренер: Жанна Завьялова



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25000 руб. (с человека)

  • Академия Живого Бизнеса (Школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь