Наша Школа - школа бизнес-тренеров. Обучение представляет собой 4 модуля по 4 дня. Пройдя нашу Школу, вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. В нашей школе Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика. А также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА. В каждом модуле фокус внимания нашего обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами. Наш тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОГО модуля. По окончании обучения вы можете пройти Международную сертификацию http://www.akademiki.biz/shkola-biznestrenerov-1/sertifikati-diplom
Записаться на школу бизнес-тренеров Вы можете через сайт http://www.akademiki.biz/,а также по тел.: +7(985) 644-59-81 и эл.почте: info@akademiki.biz
Обучение будет проходить с 10.00 до 18.00 по адресу: Москва, Гранатный переулок д.12 клуб "Аватар" (7 минут от метро Баррикадная)
Ознакомиться с работой школы можно на сайте http://www.akademiki.biz/
Стоимость участия: 27 000 рублей для физ. лиц, при оплате за 3 недели до начала обучения скидка 5%, действует акция "приведи друга" и получи скидку 20% и 37 000 рублей для юр. лиц.
Обучение проводят наши профессиональные бизнес-тренеры
1 модуль "Методы бизнес-тренинга"
За 4 дня модуля вы получите базовый комплект методов, которые позволяют даже начинающему тренеру самостоятельно создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 - 3 часа. Именно на этом модуле изучается модульная структура тренинга и осваиваются такие методы как фасилитация, модерация, мини-лекция, 8 шаблонов тематических упражнений, 5 видов разминок, мозговой штурм и метафорическая деловая игра.
День 1:
1. Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения.
2. Виды бизнес-тренингов.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика).
4. Первый тренинговый модуль и как его проводить:
- Приветствие участников. Знакомство;
- Сбор ожиданий;
- Установление правил тренинга.
5. Структура тематических тренинговых модулей
6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
- Алгоритм проведения фасилитации
- Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
День 2:
1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
2. Изучение основ ораторского мастерства.
3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.
4. Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.
5. Восемь форм композиции речи.
6. Виды структур мини-лекции.
7. Манера тренера держаться на группе: поза. жесты, перемещение в пространстве.
8. Энергетическое управление групповой динамикой по системе чакр.
День 3:
1. Постановка голоса тренера.
2. Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
3. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе:
- Алгоритм проведения модерации;
- Методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу.
4. Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге:
- Элементное тематическое упражнение;
- Комплексное тематическое упражнение;
- 6 форм для самостоятельного составления тематических упражнений к собственному тренингу.
День 4:
1. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга:
- Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
- Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
2. Мозговой штурм как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
- Алгоритм проведения мозгового штурма;
- Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
3. Виды умений: коммуникативные и некоммуникативные и структуры построения практики к каждому виду умений.