26 июля - практический семинар "Практики управления и развития сотрудников через оценку и обратную связь"
80% работы менеджера — это постановка и контроль задач, а также оценка работы сотрудников.
Хотите «дотянуться до педалей», чтобы взять свою работу как руководителя под контроль и перестать быть пассажиром в должности менеджера?
Оценка работы сотрудников — это приборная доска вашего командного пункта, а развитие сотрудников — педаль газа, которой вы можете управлять скоростью вашей работы.
Контроль задач является одним из наиболее болезненных моментов в работе «менеджер-сотрудник», потому что так или иначе связан с оценкой сделанного и качеством полученного результата. Работники умственного труда зачастую ассоциируют сделанное с собой и болезненно воспринимают оценку результатов их труда.
Справедливость полученной оценки и последовательность «действия-результаты-оценка» являются основными факторами, на которых строится продуктивная работа руководителя по отношению к сотрудникам.
Семинар «Практики управления и развития через оценку и обратную связь» выстраивает простую и четкую систему работы менеджера и сотрудников в трех временных горизонтах:
Краткосрочной — текущая, ежедневная оценка работы сотрудника и выполненных им задач (выбор системы контроля, обратная связь
Среднесрочной— оценка вовлеченности сотрудника в решаемые задачи и работа с текущим уровнем заинтересованности в работе
Долгосрочной — оценка достигнутых результатов и целей за период 3-6 месяцев и больше (assessment, performance review, пересмотр зарплат, бонусы, карьерные планы и профессиональное развитие)
Проработав на семинаре основные инструменты оценки работы других людей, вы перестанете путаться и совершать типичные ошибки в управлении людьми, которые приводят к самым негативным последствиям в работе руководителя: уходу людей, потери мотивации, конфликтам или разрушению команды.
Справедливая оценка и развитие — пожалуй, главные мотиваторы для большинства умных людей. От умения работать с этими двумя вещами во многом зависит эффективность руководителя. На нашем семинаре мы сосредоточимся на практических инструментах, чтобы разобрать вопросы:
Как сравнивать вклад сотрудников
За что давать бонусы, а за что повышение окладов
Как разрешать и предотвращать ситуацию, когда кто-то недоволен тем, что соседу дали больше
Принципы справедливой оценки сотрудников
Инструменты повышения справедливости оценки: опросы 360 и Health Organization Survey
Планы развития сотрудников: мифы и реальность
Как проверить, что человек действительно хочет развиваться в ту сторону, про которую он говорит?
Прояснение ожиданий и обратная связь
Техники проведения семинара
В каждом модуле мы используем методы разбора предложенных рабочих ситуаций, групповую работу и коллективные обсуждения, в которых наши участники делятся опытом и предлагают ответы на часто встречающиеся вопросы.
Для того, чтобы разнообразить программу семинаров Стратосферы, мы готовим видео-ролики или показываем заранее спроектированные нами учебные сценки, на примере которых группы разбирают техники и отбирают наиболее подходящие для внедрения приемы и подходы.
Что о нас говорят:
"На протяжении всего семинара создавалось впечатление, что лектор выступает прямо в нашей аудитории. Каждый из участников семинара от нашей компании с нетерпением ждет возможности поработать с вами снова."
"Скажу честно – мероприятие превысило мои ожидания. "
"Очень насыщенный тренинг в плане теории, кейсов, обсуждений,
очень подготовленный тренер. Отлично отвечал на неожиданные вопросы, и все его ответы были по существу."
"Работать пришлось напряженно, и к концу семинара (а длился он восемь часов, хоть и с перерывами, конечно) я порядком устал, но остался весьма доволен: время оказалось потрачено отнюдь не впустую. "
Подробности и регистрация: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/evaluation