25 июля - практический семинар "Продуктивные коммуникации в команде"
Мы — за простые инструменты, которые каждый может применить на своей работе сразу и немедленно. За свою тренинговую и консультативную практику мы собрали целую коллекцию таких инструментов, которые работают.
На схемах и кейсах, при помощи чеклистов и фрагментов видео, в ролевых играх мы разберем:
Как ставить задачи так, чтобы не было недопониманий («Ты не так говорил…»)
Когда и как учащать контроль за задачей, чтобы человек не воспринимал это как недоверию к нему лично («Чего ты ко мне все бегаешь-то?..»)
4 недопустимых приема в разговоре, которые используют 90% людей в сложных ситуациях
5 ситуаций, когда вас абсолютно точно не будут слушать, и что делать в этих случаях
Что делать, когда в ответ на критику сотрудник начинает наезжать или жаловаться
4 вопроса, которые помогают понять точку зрения другого человека
Что делать, когда сотрудник пытается перевалить ответственность на других
Как работать с друзьями, чтобы они не сели вам на шею
Как объяснить людям, что надо заполнять отчеты
Как объяснить людям, что совещания нужны и опаздывать на них не нужно
Почему люди сопротивляются изменениям
Концепт легкой «продажи» идей команде
Чему я научусь?
Если вы никогда не тренировали навык продуктивной коммуникации, то эффект от семинара, скорее всего, будет огромным. Это как если вы побрились наголо, и потом у вас отросли волосы на сантиметр. Разница будет очень значимой. Книги не дают такого эффекта, как даже минимальная тренировка. А мы с вами собираемся потренироваться и совсем не минимально.
Это разница зачастую конвертируется в драматическое улучшение рабочих отношений с коллегами. Вот, например, отзыв после первого семинара Стратосферы:
"Спасибо, что вы настояли на том, чтобы мы, ваши слушатели обязательно применили прямо на следующий день одну из методик. Я применил методику разговора один на один, узнал много нового о своих сотрудниках."
Дмитрий Салко, директор по рекламе туроператора «Байкалов»
Если вы уже используете какие-то техники разрешения конфликтов и сложных ситуаций, скорее всего, вы вынесете для себя новый взгляд на эти темы. И сможете оценить свои знания и навыки со стороны, в честном бою с коллегами.
Если вы уже посещали наши семинары или тренинги по коммуникациям — приходите, вы услышите новые кейсы и сможете отточить свой навык конструктивного общения.
На этом семинаре вы:
Овладеете практическими инструментами анализа сложных ситуаций с людьми в команде
Научитесь доносить до людей неприятные месседжи так, чтобы они не обижались, а хотели измениться
Получите простой работающий алгоритм для донесения конструктивной обратной связи
Научитесь анализировать природу и причины конфликтов и получите четкий алгоритм того, как их разрешать
Поймете как лучше всего внедрять изменения в команде
Техники проведения семинара
В каждом модуле мы используем методы разбора предложенных рабочих ситуаций, групповую работу и коллективные обсуждения, в которых наши участники делятся опытом и предлагают ответы на часто встречающиеся вопросы.
Для того, чтобы разнообразить программу семинаров Стратосферы, мы готовим видео-ролики или показываем заранее спроектированные нами учебные сценки, на примере которых группы разбирают техники и отбирают наиболее подходящие для внедрения приемы и подходы.
Что о нас говорят:
"Хорошая программа, гибкий формат, наглядные примеры, объясняющие модели и схемы, прекрасная экспертная оценка и доступность изложения"
"Уже после первого кейса у скептиков горели глаза, как у детей в магазине игрушек."
"Всё это полезно и в работе и в личной жизни! И ехать никуда не надо!"
"Появилось понимание собственных ошибок, возникли мысли о том, что можно изменить к лучшему в процессах взаимодействия с реальными заказчиками."
Подробности и регистрация: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/prodcom