?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииЭффективная продажа: от общения к результату

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная

От 45000 руб. (с группы)

О программе

Цель мероприятия: повышение эффективности и качества работы менеджеров по продажам за счет практического освоения навыков повышения продаж.

Задачи:

1) Усовершенствовать навыки эффективных продаж  в целевой аудитории.

2) Обучить новым техникам и приёмам продаж.

3) Создать корпоративный скрипт продаж для торгового персонала Заказчика.

Тренер: Вейде Михаил Нахимович

Специалисты по продажам - самый ценный ресурс компании. Именно они работают в качестве персонала фронт-лайн в непосредственном контакте с  ЛПР и конкретными покупателями. От работы «продажников» напрямую зависит наполнение кассы и ход бизнеса в целом конкретного предприятия. В процессе тренинга участники освоят навыки выхода на ЛПР, инструменты активных продаж: расположения к себе, эффективной диагностики потребности, убеждения, работы с возражениями, заключения сделки.   Отдельное внимание будет уделено вербальной самозащите специалистов по продажам, ибо «беззащитен – значит, неуважаем».

Сотрудникам служб сбыта, результативность работы которых определяется успешно проведенными переговорами  с ключевыми клиентами, лидерами мнений и др., особенно важно освоить практические инструменты и рекомендации, которые помогут при проведении переговоров и совершении сделок с различными клиентами и в различных условиях.
Тренинги по проведению продаж проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников: 70 - 80% времени в виде игр, разбора кейсов, примеров участников тренинга и 20 - 30% в виде обсуждения полученных результатов и резюме тренера.

Вопросы семинара

1. Продажа и Специалисты по продажам.

  • Что такое продажа? Психологическая линейка продаж. Мини-лекция.
  •  Продажи  В2В и В2С. Интерактивное собеседование.
  • Качества современного специалиста по продажам. Тестирование.        Упражнение «Хороший - плохой в продажах».
  • Что ЛПР  ожидает от  продажника? Блиц-обсуждение. Упражнение «Объявление об услугах торгового представителя».

    2. Навыки коммуникации для менеджера по продажам

  • Модель успешного делового общения: уверенность, настойчивость, смелость (разумный риск). Техники контакта, настройки, общения и эффективного влияния на клиента.
  • Техники самопрезентации и первого впечатления на клиента.
  • Деловое слушание в продаже. Техника ПАУК. Техники ССВ, ЗИППО, ТАСС, СПА.
  • Упражнения «Испорченный телефон», «Оратор –Слушатель», «Мягкие замены слов», «Словесная импровизация по маршруту».
  • Техники вопросов и ответов на вопросы. Упражнение «Задавая вопросы».
  • Деловой этикет. Кейсы по деловому этикету.

    3. Вербальная самозащита в продажах.

    Что такое вербальная самозащита. Кто бьёт, куда бьёт, зачем бьёт? Приёмы и техники вербальной самозащиты. Работа с жалобами и претензиями. Речевой стандарт фирмы в работе с недовольством и угрозами. Деловые игры «Вертушка жалобщиков» и «Вербальная атака».

    День второй

    1.Коммерческое предложение –  основа продажи.

  • Определение, цели, виды, структура коммерческого предложения.
  • Тактики выдвижения коммерческого предложения.
  • Как написать коммерческое предложение.
  • Упражнение «Почтовая корзинка».
  • Деловая игра «Защита коммерческого предложения». Шеринг по итогам игры.
  • Учебное видео.

    2. Покупательское решение.

  • Что покупает клиент (анализ потребностей клиента). Упражнение «Вы должны купить у нас».
  • Шкала знаний покупателя. Типы клиентов. Деловая игра «Как работать с конкретным типом покупателя».
  • Решение о покупке. Как на него влияет продавец. Техники влияния на людей в продажах. Алгоритм положительного решения клиента о покупке.
  • Учебное видео.
  • Завершение сделки – результирующая часть продажи. Техники завершения сделки. Допродажа. Постпродажное сопровождение клиента. Упражнение «Закрытие сделки».

    3. Продажа как переговоры о сделке.

     Подготовка к визиту
    • Постановка целей в области продаж (техника SMART).
    • Как подготовиться к визиту. Упражнение «Деловое планирование».
    Структура визита к ЛПР
    • С чего начать и как установить контакт с ЛПР.
    • Гипотеза о деловых потребностях ЛПР: как их услышать.
    • Презентация предмета продажи. Упражнение «Продать за 30 секунд». Как завершить визит. Учебное видео.


     4. Возражения в продажах.

     ·         Что такое возражения?

  • Банк стандартных возражений.
  • Алгоритмы и техники работы с возражениями.
  • Упражнение «Диагностика возражений».
  • Работа с жалобами и претензиями. Упражнение «Ответ на жалобу».
  • Речевой стандарт фирмы в работе с возражениями. Превращение возражений в дополнительную   аргументацию в пользу предмета продажи. Учебные кейсы по продажам в условиях преодоления возражений.
  • Учебное видео. Игра «Преодолевая возражения».

    5. Эффективное общение по телефону
    • Особенности телефонной продажи (телемаркетинга). Виды и очередь звонков. Планирование телемаркетинга. Мини-лекция.
    • Структура и особенности телефонного разговора. Интерактивное собеседование.
    • Как выйти на ЛПР. Как поддерживать постоянный контакт с клиентами по телефону (тактики телемаркетинга).Телефонный этикет в продажах. Ошибки телемаркетинга. Скрипты телемаркетинга.

     Учебное видео. Тестирование. Решение телефонных кейсов продаж.Упражнение «Создай телескрипт».

    6.  Деловой спор в продажах.

  • Деловой спор: понятие, структура, принципы, цели.
  • Тактики делового спора. Аргументация в деловом споре.
  • Полемика как вид враждебного спора.
  • Критика в споре: конструктивная и деструктивная. Приёмы работы с критикой.
  • Манипуляции и техники контрманипуляции в споре.

    Деловая игра «Деловой спор в коммерческой продаже». 

    В ходе семинара участники неоднократно моделируют переговорный процесс в продажах, включая подготовку, проведение, обсуждение и принятие решения. Полученные результаты обсуждаются в рабочем порядке тренинга.  Все учебные действия производятся с обязательным привлечением информационных материалов Заказчика и использованием примеров из личного опыта участников семинара.                 

    В ходе тренинга участники получают практические инструменты и конкретные инструкции, что и как говорить, что позволит участникам тренинга уже на следующий день активно использовать полученные в ходе тренинга навыки практики продаж, чувствовать себя уверенно и трансформировать конфронтацию в сотрудничество, что является абсолютно необходимым условием работы в современном бизнесе.

    Тренер: Вейде Михаил Нахимович



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 45000 руб. (с группы)

  • Бизнес-Развитие, ОЦ
    Бизнес-Развитие, ОЦ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь