?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Стратоплан
Тренинг Управление персоналом

Управление технической поддержкой: как выстроить службу ИТ-поддержки


“Клуб по управлению ИТ-поддержкой” — решение проблем вашей службы поддержки

  • Полная программа по выстраиванию эффективной службы ИТ-подержки

  • Пошаговое руководство для менеджера ИТ-поддержки

  • Опыт и практики ведущих ИТ-подразделений

     

    Это будут 3 месяца активной практической подготовки для:

    — Руководителей и лидеров техподдержки, независимо от размера их команд, предмета поддержки, а также от того – в аутсорсе или в инсорсе они работают

    — Специалистов поддержки, которые хотят стать менеджерами и уже поняли, что для этого недостаточно быть лучшим, и даже самым лучшим, специалистом

    — Представителей всех остальных направлений ИТ, мечтающих стать менеджерами поддержки

    — Менеджеров тех сервисов, которые только планируется внедрить (руководство созрело к внедрению сервиса, но никто не знает – как сделать это с максимальным эффектом и минимальными затратами)

     

    У вас тоже проблемы с ИТ -поддержкой?

    Работа в поддержке зачастую рутинная и скучная. «Весело» бывает лишь в случае аварий, и это всегда сопряжено со стрессом.

    А ещё, в глазах клиента, поддержка всегда во всём виновата: программисты не допрограммировали — поддержка плохая; тестировщики не дотестировали — поддержка работать не умеет; внедренцы не довнедрили — понятно, кто виноват…

    А тут и проект свежий подоспел, руководитель которого по-быстрому тяп-ляп всё сварганил, бонусы получил и смылся, а поддержка теперь всё это расхлёбывает.

    Ну и, разумеется, ИТ Директор постоянно недоволен. Ему, видите ли, топ-менеджмент всю плешь проел на тему «ни фига у вас не работает»…

    Знакомо, не правда ли?

    В Клубе по управлению ИТ-поддержкой мы будем шаг за шагом решать все эти наболевшие проблемы.

     

    Основной упор будет делаться на практику, на проверенные и успешные методики. Все примеры, которые будут разбираться в ходе программы, взяты из жизни, изменены лишь имена и географические названия, чтобы никого ненароком не задеть.

    Хотите достичь индекса удовлетворенности пользователей 97%?  Приходите - научим.

     

     

    Продолжительность 3 месяца. Программа стартует 15-июня 2013 года.

    Онлайн обучение. Только практические инструменты. Гибкий график занятий. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же активными менеджерам как вы. Уникальная возможность консультироваться с тренером на протяжении 3 месяцев. Возможна рассрочка.

    Всем участникам в подарок более 20 часов дополнительных материалов и отдельный Клуб персонального стратегического планирования.

     

    Первым зарегистрировавшимся - специальные цены и дополнительные очень "вкусные" бонусные материалы.

    Чтобы не пропустить «раннее предложение», нужно просто зарегистрироваться в ранний список:

     

    Подробности и регистрация: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/support2013club

     
  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте