?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление технической поддержкой: как выстроить службу ИТ-поддержки »

Управление персоналом, открытая



О программе:

“Клуб по управлению ИТ-поддержкой” — решение проблем вашей службы поддержки

  • Полная программа по выстраиванию эффективной службы ИТ-подержки

  • Пошаговое руководство для менеджера ИТ-поддержки

  • Опыт и практики ведущих ИТ-подразделений

     

    Это будут 3 месяца активной практической подготовки для:

    — Руководителей и лидеров техподдержки, независимо от размера их команд, предмета поддержки, а также от того – в аутсорсе или в инсорсе они работают

    — Специалистов поддержки, которые хотят стать менеджерами и уже поняли, что для этого недостаточно быть лучшим, и даже самым лучшим, специалистом

    — Представителей всех остальных направлений ИТ, мечтающих стать менеджерами поддержки

    — Менеджеров тех сервисов, которые только планируется внедрить (руководство созрело к внедрению сервиса, но никто не знает – как сделать это с максимальным эффектом и минимальными затратами)

     

    У вас тоже проблемы с ИТ -поддержкой?

    Работа в поддержке зачастую рутинная и скучная. «Весело» бывает лишь в случае аварий, и это всегда сопряжено со стрессом.

    А ещё, в глазах клиента, поддержка всегда во всём виновата: программисты не допрограммировали — поддержка плохая; тестировщики не дотестировали — поддержка работать не умеет; внедренцы не довнедрили — понятно, кто виноват…

    А тут и проект свежий подоспел, руководитель которого по-быстрому тяп-ляп всё сварганил, бонусы получил и смылся, а поддержка теперь всё это расхлёбывает.

    Ну и, разумеется, ИТ Директор постоянно недоволен. Ему, видите ли, топ-менеджмент всю плешь проел на тему «ни фига у вас не работает»…

    Знакомо, не правда ли?

    В Клубе по управлению ИТ-поддержкой мы будем шаг за шагом решать все эти наболевшие проблемы.

     

    Основной упор будет делаться на практику, на проверенные и успешные методики. Все примеры, которые будут разбираться в ходе программы, взяты из жизни, изменены лишь имена и географические названия, чтобы никого ненароком не задеть.

    Хотите достичь индекса удовлетворенности пользователей 97%?  Приходите - научим.

     

     

    Продолжительность 3 месяца. Программа стартует 15-июня 2013 года.

    Онлайн обучение. Только практические инструменты. Гибкий график занятий. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же активными менеджерам как вы. Уникальная возможность консультироваться с тренером на протяжении 3 месяцев. Возможна рассрочка.

    Всем участникам в подарок более 20 часов дополнительных материалов и отдельный Клуб персонального стратегического планирования.

     

    Первым зарегистрировавшимся - специальные цены и дополнительные очень "вкусные" бонусные материалы.

    Чтобы не пропустить «раннее предложение», нужно просто зарегистрироваться в ранний список:

     

    Подробности и регистрация: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/support2013club

     



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19200 руб. (с человека)

  • Стратоплан

    Стратоплан

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    Стратоплан, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Тренинг «Управление технической поддержкой: как выстроить службу ИТ-поддержки »
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64