?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар« PMO Establishment »

Управление предприятием (менеджмент) / Управление проектами, открытая

41000 руб. (с человека)

О программе

Курс « PMO Establishment ». Открытый набор

Тренер: 1.

Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов)

PDHs: 14 PDU

 

Данный курс раскрывает основные принципы создания эффективного Офиса Управления Проектами (ОУП). Офис Управления Проектами является одной из важнейших структур для перехода на проектно-ориетиориентированные методы управления, повышения эффективности реализации проектов и программ, а также привлекательности бизнеса компании в целом. Большинство организаций уже имеют в некотором виде такой Офис для того, чтобы следить за своим портфелем программ и проектов. Однако решающее значение для успешной реализации проектов имеет факт выполнения Офисом правильных функций и обеспечение им надлежащего уровня поддержки процессов управления проектами, проектного персонала и информационной системы.

Слушатели, прошедшие данный курс, смогут определить вид ОУП, необходимый для своей организации, в соответствии с ее уровнем зрелости Системы управления проектами, а также смогут разработать план эффективного внедрения ОУП.

Содержание данного курса разработано в соответствии со стандартами: «PMI PMBOK® 5th Edition», the «PMI’s Program Management Standard, 3rd edition», и «PMI’s Portfolio Management Standard, 3rd edition».

 

Основные преимущества курса:

  • Курс читает практик международного уровня в области внедрения и оценки зрелости систем управления проектами (СУП), развертывания ОУП;
  • После курса у слушателей будет сформировано четкое представление как организовать ОУП и как «продать» его Руководству;
  • После Курса у слушателей будет много идей по тому как «дать толчок» внедрению СУП и как сделать внедрение наиболее эффективным.

     

    Программа обучения:

    День 1

  • История и роль ОУП
  • Типы ОУП
  • 8 функций ОУП
  • Определение того, что необходимо Вашей компании
  • Первые офисы управления проектами
  • Роль и функции ОУП
  • Основные определения
  • Проектные, программные и портфельные ОУП
  • Поддержка проектов vs  управление проектами в ОУП
  • Управление портфелями
  • Штат проекта
  • Управление проектами/программами
  • Стандарты
  • Обучение
  • Системы
  • Консультирование
  • Поддержка
  • Анализ потребностей
  • Учет существующих процессов
  • Оценка зрелости

     

  • Роль оценки зрелости
  • Модель зрелости OPM3 and ее место в стандартах PMI по управлению проектами, программами и портфелями

    День 2

  • Процесс создания ОУП
  • Создание организационной структуры ОУП
  • Создание информационной системы ОУП
  • Развитие HR структуры ОУП
  •  Разработка документации ОУП
  • Разработка плана реализации внедрения ОУП
  • Будущее офисов управления проектами
  • Правильное определение производственных процессов
  • Разработка процессов проектов, программ и портфелей, необходимых для организации
  • Эффективные организации и успех ОУП
  • Создание организационной структуры на основе функций ОУП
  • Функции, которые можно выполнять с помощью информационных систем
  • Характеристики программного обеспечения, подходящего Вашей компании
  • Роли в ОУП
  • Должностные инструкции
  • Карьерное развитие
  • Принципы создания ОУП
  • Дорожная карта развития ОУП
  • Развертывание ОУП
  • Календарь ОУП
  • Оценка производительности ОУП
  • Активизация ОУП
  • Как развиваются ОУП?
  • Что происходит после ОУП?

     

    Материалы:

    Каждый слушатель получит комплект материалов, содержащий презентацию курса, чек-листы и вспомогательную информацию.

     

    Стоимость курса: 41 000 руб. (с НДС).

    О тренере:

    Вернер Майер, PhD, сертифицированный PMP, сертифицированный стоимостной инженер (ССЕ), практик PRINCE2, и практик MSP (управление успешными программами), также является сертифицированным консультантом OPM3. Исполнительный директор ProjectLink Consulting.

    Вернер имеет более чем 17-летний опыт управления проектами в различных сферах: ИТ, банковской сфере, промышленности, телекоммуникаций, строительстве и горнодобывающей промышленности. Специализируется в создании проектных офисов, разработке методологии управления проектами, программами и портфелями проектов. Как сертифицированный специалист в области управления проектами, сертифицированный стоимостной инженер (ССЕ) и сертифицированный профессионал в области модели оценки уровня зрелости OPM3, регулярно проводит аудиты крупных инвестиционных государственных и частных проектов; консультирует команды проектов по лучшим мировым практикам, проводит оценку профессиональных навыков и компетенций проектных команд с выработкой рекомендаций. На данный момент Вернер Мейер является исполнительным директором компании ProjectLink Consulting, ведущей консалтинговой компании в области проектного управления в Южной Африке.

    Вернер Майер имеет степень PhD по стратегии, управлению программами и проектами в бизнес-школе SKEMA во Франции. Темой его диссертации являются процессы принятия решений, которые влияют на решение о завершении проектов. Г-н Майер является автором более 20 авторских учебных курсов по управлению проектами.

    Тренер: Вернер Майер, сертифицированный PMP, сертифицированный стоимостной инженер (ССЕ), практик PRINCE2 и MSP (управление успешными программами), сертифицированный консультант OPM3

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 41000 руб. (с человека)

  • Университет Управления Проектами
    Университет Управления Проектами


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь