ЦЕЛЬ: Развитие навыков профессиональной коммуникации, навыков ведения телефонных переговоров и активных продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Логичность, целенаправленность, обоснованность каждого шага в отношениях с клиентом, повышенная результативность телефонных переговоров.
- Эффективность каждого звонка в отношении формирования узнаваемости марки компании.
- Умение менеджеров профессионально задавать вопросы, быть «хозяином» переговоров, управлять продажей.
- Умение апеллировать к проблемам клиента и к путям их разрешения через продажу.
- Эффективность, уверенность в работе с возражениями. Способность калибровать тип возражения и стратегично реагировать на них. Способность диагностировать, на какой стадии принятия решения находится клиент, выбрать аргументы, которые продвинут его к приобретению товара.
- Профессионализм, способность отличить прогресс в переговорах от отсрочки следующего звонка.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Разработка сценария эффективного телефонного разговора с клиентом.
2. Формирование узнаваемости компании через телефонный маркетинг.
- Первое представление компании: «продажа» марки (названия, ключевого преимущества).
3. Прояснение и создание потребностей Клиента через профессионально заданные вопросы.
- Развитие способности развивать разговор о потребностях клиента и вовлекать в продажу с помощью вопросов.
4. «Продажа» встречи, выгод от взаимодействия именно с нашей компанией.
Разработка стратегий, вовлекающих в продажу:
- представление рациональных и эмоциональных выгод,
- использование примеров,
- описания пути решения проблем клиента,эмоциональные акценты в беседе.
5. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
- Распознавание типов возражений и эффективные стратегии в работе с ними.
- Методы распознавания, сформировалась ли у клиента узнаваемость нашего бренда, есть ли потребность в категории нашего товара или услуг, какие аргументы актуальны в ходе продажи.
6. Анализ результативности прогресса в переговорах, эффективное планирование последующих шагов.