?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
КГ "Конструктор кадровых решений"
Тренинг › Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Тренинг «Эффективные продажи по телефону»


ЦЕЛЬ: Развитие навыков профессиональной коммуникации, навыков ведения телефонных переговоров и активных продаж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
 - Логичность, целенаправленность, обоснованность каждого шага в отношениях с клиентом, повышенная результативность телефонных переговоров.
- Эффективность каждого звонка в отношении формирования узнаваемости марки компании.
- Умение менеджеров профессионально задавать вопросы, быть «хозяином» переговоров, управлять продажей. 
- Умение апеллировать к проблемам клиента и к путям их разрешения через продажу. 
- Эффективность, уверенность в работе с возражениями. Способность калибровать тип возражения и стратегично реагировать на них. Способность диагностировать, на какой стадии принятия решения находится клиент, выбрать аргументы, которые продвинут его к приобретению товара.
- Профессионализм, способность отличить прогресс в переговорах от отсрочки следующего звонка.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1. Разработка сценария эффективного телефонного разговора с клиентом.

2. Формирование узнаваемости компании через телефонный маркетинг.

- Первое представление компании: «продажа» марки (названия, ключевого преимущества).

3. Прояснение и создание потребностей Клиента через профессионально заданные вопросы.

- Развитие способности развивать разговор о потребностях клиента и вовлекать в продажу с помощью вопросов.

4. «Продажа» встречи, выгод от взаимодействия именно с нашей компанией.

Разработка стратегий, вовлекающих в продажу:
- представление рациональных и эмоциональных выгод, 
- использование примеров,
- описания пути решения проблем клиента,эмоциональные акценты в беседе.

5. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
- Распознавание типов возражений и эффективные стратегии в работе с ними.
- Методы распознавания, сформировалась ли у клиента узнаваемость нашего бренда, есть ли потребность в категории нашего товара или услуг, какие аргументы актуальны в ходе продажи.

6. Анализ результативности прогресса в переговорах, эффективное планирование последующих шагов.

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте