?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТренинг «Эффективные продажи по телефону»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

8000 руб. (с человека)

О программе

ЦЕЛЬ: Развитие навыков профессиональной коммуникации, навыков ведения телефонных переговоров и активных продаж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
 - Логичность, целенаправленность, обоснованность каждого шага в отношениях с клиентом, повышенная результативность телефонных переговоров.
- Эффективность каждого звонка в отношении формирования узнаваемости марки компании.
- Умение менеджеров профессионально задавать вопросы, быть «хозяином» переговоров, управлять продажей. 
- Умение апеллировать к проблемам клиента и к путям их разрешения через продажу. 
- Эффективность, уверенность в работе с возражениями. Способность калибровать тип возражения и стратегично реагировать на них. Способность диагностировать, на какой стадии принятия решения находится клиент, выбрать аргументы, которые продвинут его к приобретению товара.
- Профессионализм, способность отличить прогресс в переговорах от отсрочки следующего звонка.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1. Разработка сценария эффективного телефонного разговора с клиентом.

2. Формирование узнаваемости компании через телефонный маркетинг.

- Первое представление компании: «продажа» марки (названия, ключевого преимущества).

3. Прояснение и создание потребностей Клиента через профессионально заданные вопросы.

- Развитие способности развивать разговор о потребностях клиента и вовлекать в продажу с помощью вопросов.

4. «Продажа» встречи, выгод от взаимодействия именно с нашей компанией.

Разработка стратегий, вовлекающих в продажу:
- представление рациональных и эмоциональных выгод, 
- использование примеров,
- описания пути решения проблем клиента,эмоциональные акценты в беседе.

5. Работа с сомнениями и возражениями клиента.
- Распознавание типов возражений и эффективные стратегии в работе с ними.
- Методы распознавания, сформировалась ли у клиента узнаваемость нашего бренда, есть ли потребность в категории нашего товара или услуг, какие аргументы актуальны в ходе продажи.

6. Анализ результативности прогресса в переговорах, эффективное планирование последующих шагов.

Тренер: Паршина Ирина

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8000 руб. (с человека)

КГ "Конструктор кадровых решений"
КГ "Конструктор кадровых решений"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь